Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Earth Defense Force для xbox 360 » Earth Defense Force: Insect Armageddon развитие действий в игре

Earth Defense Force: Insect Armageddon развитие действий в игре

 

Сериал Earth Defense Force начался с бюджетных мини-релизов линейки Simple 2000 Series, но уже к третьему выпуску издатель, D3 Publisher, осознал ценность EDF, вывел сериал из бюджетной категории и самостоятельно выпустил в Америке и Европе. Так пять лет назад на Xbox 360 появился Earth Defense Force 2017 - некрасивый, китчевый, но при этом до безумия увлекательный шутер про борьбу защитников Земли с инопланетными насекомыми и роботами. Полчища гигантских муравьев и пауков, шагающие гиганты размером с небоскреб, огнедыщащие годзиллы - бестиарий EDF 2017 брал не разнообразием, а количеством и размерами. Как, впрочем, и арсенал, и набор уровней. Особенно же увлекательно было играть вдвоем - только по split-screen, правда: онлайна в игре почему-то не было предусмотрено.

Sandlot, разработчик цикла, после создания EDF 2017 ушел к Nintendo делать Zangeki no Reginleiv. D3P тем временем решил
Выбравшие летающий класс могут постреливать с крыш домов. Это, однако, чревато тем, что дом у них под ногами снесет случайным выстрелом кто-нибудь из напарников.
не давать успешному IP простаивать без дела и поручил разработку спиноффа американской студии Vicious Cycle.

Задача у Vicious Cycle была простой - перенести действие EDF из японского мегаполиса в американский. С ней разработчики справились, уничтожив при этом на корню всякое разнообразие локаций. Если в EDF 2017 мы посещали и подземные тоннели (пусть и выполненные черте как), и холмистые долины, и пляж (выходящие из моря титаны - зрелище незабываемое), то в Insect Armageddon все действие происходит исключительно в невыразительном и сером Нью-Детройте. Да, здешние уровни вроде как плавно переходят один в другой, но кому какое до этого дело, если их невозможно отличить один от другого?

Бестиарий не удивляет: муравьи, пауки, осы, клещи, роботы и богомолы. Ровно один действительно огромный босс на всю игру, и тот паралитик. Арсенал тоже сделал заметный шаг назад по сравнению с EDF 2017: пропали все те безумнейшие виды оружия, что придавали игре шарм. Даже сценарий оказался, как ни странно, еще хуже: герою зачем-то дали голос, и он постоянно обменивается с командованием пустыми и банальными репликами. Ощущение того, что играешь в фильм категории «В», почти пропало.

Сама игровая механика, к счастью, не испортилась, и отстреливать орды огромных насекомых по-прежнему весело. Особенно втроем: в Insect Armageddon наконец-то появилась возможность кооперативного прохождения через онлайн. На более сложных этапах взаимовыручка играет огромную роль: павших товарищей можно и нужно воскрешать, благо
что это можно делать забесплатно и сколько угодно раз. Обладателям оружия с большим радиусом поражения, впрочем, надо быть поосторожнее - friendly fire в EDF: IA присутствует, и он вполне может лишить напарника жизни.

Развлекаться, правда, получится недолго: Insect Armageddon преступно коротка. В EDF 2017 было 53 миссии, здесь - 15. Пятнадцать! И они заканчиваются так, что первое время даже не верится, что прошел игру - ни кульминации, ни какого-то эпического противостояния в конце, ни даже нормальной развязки, ничего! Не покривлю душой, если скажу, что концовка IA - одна из самых отвратительных за последние лет так 15, ее стоит поставить в ряд с играми для NES, считающими нормальным отмахнуться от игрока парой строчек вроде «Conglaturations (sic!), You have completed a great game».
Низкое число уровней разработчики пытаются компенсировать их увеличенной продолжительностью - и зря! В EDF нет чекпойнтов, при провале (а к нему, учитывая здешнюю сложность, может привести любая ошибка) весь этап приходится переигрывать. А он может длиться хоть полчаса!

И ладно бы еще, если бы накопленный за это время опыт шел в копилку - нет, он теряется. А без него никак, ведь с новыми уровнями герои увеличивают живучесть и получают доступ к бо-

лее продвинутому вооружению, Тут, правда, тоже все не слава богу: уровней в игре всего 8, а прокачка идет невыносимо медленно. Что, в свою очередь, значит, что герои не получают мощных пушек, отчего убиение врагов затягивается еще больше. Особенно болезненно воспринимается переход на более высокий уровень сложности, когда враги увеличивают свое здоровье в - подумайте только - десять раз. Оставляя игроку простой выбор: или долго и нудно качаться, или пробовать проходить без прокачки и медленно, с трудом подолгу пилить каждого врага.

Ввиду этого перепроходить игру не очень-то и тянет. Разработчики попытались привнести небольшое разнообразие в геймплей, предложив игрокам четыре класса на выбор: тяжеловес с щитом, летающий с ракетным ранцем, механик с раскладными турелями и просто быстро бегающий с большим ассортиментом доступных стволов. На деле же выясняется, что опыт для каждого класса капает свой, так что желающие попробовать в бою различные специальности окажутся у разбитого корыта. Единственный способ чего-то здесь добиться - играть исключительно за один класс, плюнув на всю эту вариативность, И то опыта не будет хватать.

В IA еще есть режим Campaign Remix, представляющий собой все те же этапы обычной кампании, но с альтернативным набором врагов -разница, прямо говоря, несущественная. А режим Survival, в котором с ограниченным числом жизней (да еще и вшестером) предлагается противостоять все более сильным волнам противников, испорчен тем, что в нем не начисляется опыт, а из всех классов доступен только тот, у которого нет ни одной уникальной способности. В общем, с какой стороны ни подойди - везде беда.

Insect Armageddon могла бы стать для сериала Earth Defense Force этакой Dark Souls, игрой, которая смогла бы завоевать внимание широкой общественности - но, увы, разработчики не справились. Она - лишь малозаметный спинофф и без того малобюджетного сериала, монотонная забава на пару-тройку вечеров, не более. Остается надеяться, что Sandlot, когда возьмется-таки за создание полноценной четвертой части EDF, не будет скупиться на смелые решения, а заодно и избавится от вороха проблем, тянущих Insect Armageddon вниз, си
У некоторых противников есть уязвимые места, стрельба по которым может нанести им хоть сколько-то заметный урон. Словно издеваясь, эти противники обычно бегают на большой скорости туда-сюда. Зачем, спрашивается, принуждать игроков заниматься прицельной стрельбой в игре, которая для этого не предназначена?


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОМАХИ

Портируя игру на PC, разработчики изрядно схалтурили: это ХЗбО-версия без какой-либо оптимизации под клавиатуру и мышь, без толковых настроек графики, при этом выдающая не больше 30 кадров в секунду вне зависимости от мощности компьютера. Да и багов полно - что в PC-версии, что в консольных (да, игре уже полгода, а еще не все дыры залатаны!. Очень забавно при этом смотреть, как создатели IA кичатся своим движком, напоминая о нем при каждом запуске игры.
Спойлер: это, можно сказать, единственный босс такого размера в игре. В EDF2017 таких гигантов было с полдюжины точно.
Болыиие пауки должны умирать первыми: они постоянно производят на свет клещей, которые цепляются к нашим бравым солдатам и взрываются вместе сними.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: