Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Игры sega » Об игре Tekken
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Игры sega

Об игре Tekken

 

Изначальная популярность к играм серии Tekken пришла, ечно же, благодаря тому, что аркадные версии делались немного модифицированном железе от Sony PlayStation и проблем перебирались на домашнюю консоль. Знаковое ичие игр этой серии было в том, что начиная с первого "Tekken'a, в них присутствовал сюжет и CG заставки, которые были наградой каждому прошедшему режим Arcade. Ведь не каждый владелец консоли хотел месяцами изучать хитрые приемы только для того, чтобы затем доказать своему другу, что он круче, некоторые просто хотели поколотить кнопки и посмотреть красивый ролик. Помимо заставок, одной из фирменных фишек сериала стали разноцветные вспышки и прочие спецэффекты, которые возникают после пропущенного или заблокированного удара. Кстати, надо упомянуть еще один интересный факт, что одним из геймдизайнеров первых двух игр в серии был Сэйити Исии, который работал и над первой частью Virtua Fighter'a, поэтому неудивительно, что игры были так похожи друг на друга.

Но с выходом Tekken 3 сериал доказал, что он не просто забавная копия Virtua Fighter с медведями и бесконечными
аренами, а действительно один из самых продуманных и серьезных файтингов. Третья часть подарила нам сайдстепы, уменьшенную амплитуду прыжков, огромное количество новых персонажей, усовершенствованную система джаглов, многоуровненвые захваты, перехваты и прочие новинки, которые сделали третью часть одним из самых знаковых файтингов в истории жанра. Дальше был весьма неоднозначный Tekken 4, который перенял у VF3 идею с неровными аренами и подарил нам такое понятие как WallCombo, то есть избиение противника после того, как он ударился о стену и отлетел от нее,

В итоге сериал пошел по другой ветке развития. В то время как VF сосредоточился на жестком тайминге и сложности освоения, Tekken стал главным джагл-файтингом, где эта механика стала не просто возможностью нанести чуть больше повреждений, а была положена в основу боевой системы. Из-за этого цена ошибки в Tekken выше, чем в любом другом серьезном файтинге, так как может окончиться для вас проигрышем в раунде, а три ошибки могут решить исход всего боя не в вашу пользу. Но это не означает, что выучив один джагл, вы автоматически становитесь профи, совсем нет. Для полного освоения вам точно так же, как и во всех серьезных файтингах придется учить фреймдату, знать, где вы получаете преимущество, а где - нет, знать, какой удар в какую сторону нужно сайдстепить. Просто порог для вхождения в мир профи и понимания основ игры здесь ниже, чем в VF, от чего играть на хорошем уровне можно начинать раньше. Но по глубине своей, Tekken в своем современном исполнении ничем не уступает сериалу от Sega.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: