Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Новости в мире игр » Геймплей игры Демиурги 2
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

 

Геймплей игры Демиурги 2

 

 

Графически игра Демимурги 2 выглядит получше предшественницы (от которой ей достался слегка переработанный графический движок), только камера теперь нацелена на загривок главного героя и висит пониже, чтобы этого героя можно было получше рассмотреть. Игровые карты действительно стали больше, но теперь они похожи на извилистые лабиринты, огороженные непроходимыми горами/лесами, выход из которых периодически перекрывают подлежащие уничтожению монстры. Иногда попадаются ветвления, позволяющие уклониться до поры до времени от боя с превосходящими силами противника.

 

 

Геймплей игры Демиурги 2

 

 

Игровой процесс: скрипт приводит нас пред светлы очи NPC, и тот зачитывает директиву - мол, ступай, дойди до другого NPC. Мы идем - благо, заблудиться не получится - проход к нужному NPC один. Убив пару монстров, приходим. Слушаем диалог. Идем куда послали. Слушаем диалог... "Нелинейность" заключается обычно в том, чтобы, решительно свернув в заканчивающийся тупиком переулок, убить опционального монстра и взять лежащие за его спиной ресурсы. Монстры не респавнятся, стоят на месте, расставлены по карте заранее, всегда одни и те же (иногда они отрабатывают местные скриптовые задания -атакуют первыми, убегают после уничтожения лидера и т.д.). За их истребление дают не только экспу, но и новые заклинания и артефакты. Герой действительно растет в уровне, получает и качает умения, которые сохраняются при переходе в следующую миссию.
Такая вот получилась во вторых "Демиургах" нелинейность и ИРСшность.

 

 

Геймплей игры Демиурги 2

 

 

Время в игре течет только тогда, когда герой перемещается по карте. Герой идет - и время идет, герой стоит - весь мир тоже "на паузе". По идее, благодаря такому решению, можно было превратить вождение подопечного по карте в увлекательнейшее развлечение - я, честно говоря, рассчитывал, что так и будет. Будь дизайн уровней поудачней, в "Демиургах 2" к нам мог бы вернуться присущий серии НоММ элемент с "раз-руливанием" карт-головоломок. "Не спеша, хорошенько подумай - говорила бы игра - успеваешь ты завалить этого вот монстра или лучше срезать и пособирать на той полянке ресурсы". К сожалению, ничего такого не получилось. Выбирать дорогу приходится редко, и еще реже игрок сталкивается с ограничением по времени. Кстати, время здесь все еще измеряется в днях, а города превратились из условных обозначений в пряничные населенные пунктики, с домами, заборами и стоящими на улицах NPC. Так вот, пересечение такого города из угла в угол занимает два дня. Поздороваться со стражником, найти начальника и добраться до выхода - неделю. В общем, странное здесь время.
Обыграть брожение по переулкам как борьбу за спасение мира - непростая задача, любопытно наблюдать как игра сшивает ткань сюжета диалогами героя с pc героями игры Демимурги. Если вы относитесь к тем людям которые очень много играют в игры будь то, pc игры или простые настольные, то вам наверно лучше всего покупать  игрушки оптом. Так вы не только сэкономите приличную сумму денег но и свое свободное время которое можно. Потратив его же на развлечения.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: