Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Новости в мире игр » Истории игры The Settlers
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

Истории игры The Settlers

 

Первое, что приходит на ум при виде NL, как уже говорилось, нетленные The Settlers. Похоже все: маленькие, нарочито карикатурные человечки; спрайтовые пейзажи и домишки; экономическая, хозяйственная и военная модели; отчасти - интерфейс. Да что уж там говорить, если даже процесс постройки того или иного сооружения слизан вчистую: сначала появляется каркас, затем он закрашивается картинкой первого этажа со стропилами, потом стены и стропила последовательно обрастают штукатуркой и кровлей, а довольные строители бегут подписывать акт выполненных работ. Грустно это, потому что за прошедшее с релиза последних "Сеттлеров" время можно было придумать что-то пооригинальнее.

 

Истории игры The Settlers

 

Остальные элементы также не блещут самобытностью. Начинается все с некоторого количества бездумно шатающихся по округе пейзан. Для каждого из них можно определить профессию и обеспечить соответствующей работой. К примеру, назначаем трех аборигенов добытчиками и направляем на сбор ресурсов, а пару - строителями и даем указание возводить какое-нибудь перерабатывающее сооружение, к примеру, лесопилку. По завершении работ переводим лесоруба на новую работу, начав тем временем возведение гончарной мастерской. По мере развития в наших руках будут оказываться новые технологии и, следовательно, постройки и профессии. Осуществляющие свои функции жители нарабатывают опыт, который позволяет им овладевать этими профессиями, а также апгрейдить занимаемые здания. Например, гончар поначалу лепит что-то непонятное, затем производит кирпич, позднее - черепицу и т.д. Компьютерная игра Pro Cycling Manager имеет подобную логику игры, поэтому если вы решили сами поиграть в Pro Cycling Manager 2012 PC скачать ее можно с любого сайта про pc игры. и убедиться в этом лично. Продолжим про нашу игру Сеттлер.

 

Истории игры The Settlers

 

Хозяйственно-экономическая модель тщательно продумана и обязательно порадует любителей tycoon'oB. Однако дух BlueByte все равно витает над сольным творением Томаса Фридмана. И пусть здесь нет пяти-шести видов руды, а между постройками не протаптываются дорожки, практически сразу становится ясно, откуда ноги растут. Не могу сказать, что это смертельно, но перепев старых идей в любом случае оказывается хуже оригинала. К графике и звуку претензий нет, все поддерживается, все работает, все радует глаз и услаждает слух. Новички могут немного повозиться с интерфейсом, разбираясь что к чему. В этой связи советую не игнорировать tutorial, там все изложено доступно и последовательно.

 

 

 

В итоге выходит, что фактически мы получили игру The Settlers V под другим именем. С одной стороны, преемственность и все такое, а с другой - старая присказка, что, мол, гены пальцем не выковыряешь. Northland - лучшее ее подтверждение, хотя, не было бы в игровой истории игры The Settlers, мнение было бы совсем иное.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: