Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Новости в мире игр » Project Eternity это новая эпоха RPG игр
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

Project Eternity это новая эпоха RPG игр

 

Период стагнации классических компьютерных игр RPG длился без малого десять лет. Издательства под предлогами роста затрат на разработку, сетевого флибустьерства, изменений рыночной конъюнктуры, кризиса в Зимбабве и пылевых бурь на Марсе фактически полностью свернули финансирование жанра, предпочтя направить денежные потоки в бюджеты мультиплатформенных блок-бастеров.

Бюджеты в ответ, что характерно, только сыто отрыгнули и потребовали добавки. А зимбабвийский кризис с марсианскими бурями девелоперские потуги вовсе проигнорировали. И начала ситуация с компьютерным ролеплеем все больше походить на классический постапокалипсис, но тут разраз илась цифровая дистрибуция, после чего выяснилось, что издательства не очень-то и нужны.

Ну, то есть нужны, конечно. Если надо продать пару-тройку миллионов (или больше) мультиплатформенных дисков. А если не надо, то со всем остальным замечательно справляется Steam. Однако оставалась еще одна пустяковая проблемка - где деньги брать на производство этого «всего остального»? И здесь как нельзя кстати подвернулось другое дитя передовых информационных технологий - Kickstarter.

 

Project Eternity это новая эпоха RPG игр

 

Идея «пустить шапку по кругу» на финансирование чего угодно вряд ли сильно моложе человечества - необходима лишь здоровая наглость да предложение, от которого круг не смог бы отказаться. Ну и шапка, конечно. Подходящий «головной убор» предоставил вышеупомянутый сайт, прочее же нашлось у Тима Шейфера. И все получилось настолько здорово, что ролевые коллеги Тима немедленно осознали предоставленный шанс получить с Фортуны сатисфакцию за предыдущие отказы.

Стерва-удача, может, и покочевряжилась бы. Просто приличия ради и стервозности натуры из-за. Да подкатили не какие-нибудь молокососы с кривыми просилками, а матерые девелоперы в самых расцветах. И Фортуна дала. Сначала Брайану Фарго с Wasteland 2. А потом Obsidian с Project Eternity. В обоих случаях все получилось просто здорово. Особенно в последнем.

Шапка «обсидиановых» за месяц потяжелела на четыре миллиона американских денег - абсолютный кик-стартовый рекорд для игровых проектов. Что ничуть не удивительно с такими-то заявленными планами и составом разработчиков. Джош Сойер (Fallout: New Vegas), Тим Кейн (Fallout и Arcanum), Крис Авеллон (куча всякого) обещают продолжить дело компьютерных RPG с того самого места, на котором остановились Baldur's Gate и Planescape: Torment. И кто после этого посмеет обвинить жертвователей в растрате семейных бюджетов?

Весь месяц, пока обсидиановая шапка бегала по кругу, ответственные за проект гуру делились с народом мыслями о сокровенном.Наибольшую активность проявляли Джош и Тим, которым, впрочем, по должности было положено. В результате случился натуральный потоп информации. Но не катастрофический, а очень приятный и милый. В котором не тонут, а насыщаются живительным знанием. И впадают в эйфорию. Потому что Project Eternity и в самом деле собирается проследовать заветам шедевров.

Начнется игра, разумеется, с главного героя. Он будет один и действительно главный. Все прочие окажутся или соратниками, или временными попутчиками. В чем, конечно же, нет ничего унизительного, ибо «соратник великого героя» звучит не просто гордо, а величественно. Да и звание попутчика-совсем не мелочь на сдачу. Если не памятник на родине, то несколько слов в классических балладах обеспечены. А это, как говаривал легендарный бард прошлого, -  тот же памятник. Только нерукотворный.

 

Project Eternity это новая эпоха RPG игр

 

В процессе создания протагониста обещан полный набор любимых фанатиками жанра таинств - генерация атрибутов, выбор пола, расы, субрасы, культуры, персональных особенностей и класса с соответствующими таланта ми, навыками и экипировкой. Поэтому каюсь: назвать данный набор полным -это как сказать, что у Шивы тоже есть руки.

Поэтому разъясняю непонятное: мир Project Eternity велик и прекрасен. Но не лишен цветовой дифференциации штанов. На свой, разумеется, лад. Где пол и раса -лишь самые общие различия. И даже их хватает. То есть не подумайте про деве-лоперов ничего плохого - лишних полов в игре не ожидается. Веете же инь и янь и ничего сверх того.
Зато с расами намечается полный разгуляй. Где компанию стандартным людям-эль-фам-дварфам-оркам составят богоподобные (с примесями сверхъестественной крови) и фиг-знает-чему-подобные, которые пока только упомянуты в туманных намеках разработчиков. При этом у каждой из рас в зависимости от места жительства развились особенности, разделившие их на субрасы. А те, в свою очередь, размежевались по культурным вопросам. Ну и не забудьте про уникальность каждой личности.

Классы - практически полная калька с D&D 3.5. Пока их восемь: fighter, priest, rogue, wizard, barbarian, paladin, cipher и chanter. Если с первыми шестью все понятно, что последние два - это то ли псионик, толи колдун (sorcerer) и бард. Впрочем, «пока»-это, скорее всего, фигура речи. Ибо новые, кстати, вряд ли появятся. По крайней мере, на старте. А до финиша еще надо добежать.

 

Project Eternity это новая эпоха RPG игр

 

Какие события станут завязкой истории, а тем более - развязкой, девелоперы молчат. Рано еще. Хотя Джош раскрыл небольшой кусочек секрета - приключения сами найдут главного героя, который с удовольствием обошелся бы без них. Но не получится, так как он станет очень лишним свидетелем чего-то нехорошего. Поэтому альтернатива будет одна, поскольку преждевременная смерть ему понравится еще меньше.

Дальше все продолжится очень долгим путешествием с подвигами. Про подвиги рассказывать нечего. Да и нужно ли - в них лучше участвовать, чем слушать (я, разумеется, про виртуальные, с реальными все наоборот).

Игровой мир ожидается внушительным. Во-первых, в нем точно будут два больших города уровня Врат Бол-дура и Аткатлы из Baldur's Gate. Во-вторых, изрядное количество локаций. А в-третьих, подземелье на пятнадцать уровней.

Последнее - это до фига. Если вспомнить роскошную «подземку» Watcher's Keep (с Демо-горгоном) из Throne of Bhaal, то в ней было всего лишь пять уровней. Теперь умножьте ее на три и вообразите предполагаемое удовольствие... И я о том же. Технологически зрелище будет обеспечиваться чем-то схожим с Infinity Engine - трехмерные модели в двухмерном мире. Что как минимум позволяет надеяться на роскошные ручной работы пейзажи.

В игровой механике Obsidian собирается пойти своим путем, но очень близким к классике BioWare. Изометрия, партийная система и тактический бой вступят в союз с интересными гейм-плейными нюансами. Например, в игре не будет воскрешения. На легком уровне все погибшие соратники впадут в кому и затем придут в себя, если бой закончится победой. На прочих режимах в случае их смерти герои останется без соратников. Стоит ли говорить, что смерть протагониста приведет к автоматическому геймоверу?

Основными характеристиками нормальной жизнедеятельности в бою станут здоровье и выносливость. Урон будет приходиться в основном на выносливость и немного - на здоровье. Если выносливость упадет ниже нуля, персонаж уйдет в аут, откуда его можно будет сравнительно легко извлечь при помощи магии или иной медицины. А вот в случае потери здоровья наступит абзац. Тот, что выше.

Из прочего интересен факт наличия в мире Project Eternity огне-стрела. Весьма неуклюжего и несовершенного, но все равно. Он будет не очень практичным и действенным против серьезных монстров, с жутко низкой скорострельностью. Зато сможет пробивать магическую защиту волшебников. Наконец, не будет никаких ограничений на использование любой экипировки всеми классами. Но, разумеется, эффективнее всего она окажется в руках специалистов. Спасибо за внимание.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: