Чего нельзя сказать о дополнении в целом. Это все та же хорошо знакомая «Принцесса в доспехах», только на севере. В главной роли - младший сын островного конунга, которому на пути к славе и титулу придется пройти через множество сражений, пережить предательство близкого родича, попойку с приятелями и, что гораздо хуже, похмелье после оной. Костяк армии Олафа-могучие викинги, ее мозг - мудрые волхвы, а пушечное мясо - пращники, набранные из числа не прошедших медкомиссию дохляков, которые обладают особым талантом умирать от случайного плевка в каждой второй битве. Сущее наказание для тех, кто любит побеждать в сражениях без потерь.
Противостоят Олафу в основном мертвяки. Конечно, пройти игру и не пнуть по дороге каких-нибудь зверей, пиратов или мятежных викингов не получится, но большую часть времени все же приходится бороться против вампиров, рыцарей смерти и прочих любителей почитать «Некрономикон» на сон грядущий.
Ролевая система игр со времен «Принцессы в доспехах» почти не изменилась. Тот же выбор среди трех классов: воина, воюющего умением, военачальника, берущего числом, и мага, жгущего глаголом не только сердца, но и жизненно важные органы противников. Те же характеристики. Знакомые заклинания и навыки. Из новшеств -появление рун у отрядов. Они бывают трех видов: атаки, защиты и удачи. Одну из них можно активировать перед каждым ходом. Если же рун в заначке нет, их можно выдать с помощью заклинания. Другой вопрос, стоит ли. Прибавка 20% к урону или к защите - дело, конечно, хорошее, но все же не настолько, чтобы стать залогом победы.
Вторая новинка - возможность собственноручно изготавливать артефакты. Звучит заманчиво, но мечта выковать собственное Кольцо всевластья разбивается о то обстоятельство, что доступен соответствующий навык только прилично прокачанным магам. То есть фактически лишь одному из трех классов - волшебнику. Но у того имеются и более привлекательные варианты развития, так что сауронами варварского разлива станут считанные единицы.
Еще одно отличие «Воина Севера» от «Принцессы в доспехах» - на смену ручному дракончику пришли валькирии. Тоже в каком-то смысле ручные. У каждой воительницы есть один боевой навык и одно пассивное умение: кто-то повышает запас золота в сундуках, кто-то -показательлидерства. Если сделать одну из них старшей валькирией, то... Нет, она не побежит к подругам с криком: «Господин назначил меня любимой'женой!» Всего лишь возрастет сила ее пассивного умения.
Продолжая тему преемственности, нельзя обойти стороной и графику. Выглядит «Воин Севера» так же, как и предшественники. То есть по современным меркам, увы, устаревшим. Да и текстовые диалоги в то время, когда каждая вторая приличная MMORPG игра хвастает чуть ли не полной озвучкой, - очевидный привет из прошлого.
С другой стороны, есть у «Воина Севера» один весомый плюс, который перевешивает все недостатки. Уж больно быстро он прокачивает хорошо знакомую уверенность: «Вот сейчас еще одну битву и спать». А это стоит больше всех пикселей мира вместе взятых. На этом обзор онлайн игры King's Bounty: Воин Севера завершен, те кто хочется узнать еще что то про браузерные или онлайн игры, советуем ознакомится с топ листом лучших браузерных игр этого года. И выбрать лучшую игру для себя.