Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Новости в мире игр » Игры на движке Touchdown Entertainment
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

 

Игры на движке Touchdown Entertainment

 

 

Технология от Touchdown Entertainment изначально называлась Direct Engine, разрабатывалась в тесном сотрудничестве Monolith с Microsoft и предназначалась для демонстрации мощи и гибкости игр на Direct 3D API. С мощью и гибкостью получалось как-то не очень, посему разработка движка затягивалась, в результате команда разработчиков разошлась с "Майкрософтом", учредив собственную компанию, ориентированную уже не только на написание движков, но и на создание игр. Концепция Lithtech Engine имеет схожие корни с Quake, за исключением, разумеется, того, что использует Direct 3D вместо OpenGL.

После довольно удачной серии игр, выпущенных компанией на своем движке, технология начала приобретать популярность благодаря удачной реализации и, прежде всего, мудрой ценовой политике. Сейчас движок Lithtech, уже версии 2, переживает существенные перемены. Во-первых, он был разделен по платформам, во-вторых, предлагается в различных вариантах в зависимости от ваших потребностей.

Jupiter System (N.O.L.F. 2) - теперешнее состояние технологии, ориентированное на PC игры, - поддерживает большие открытые пространства. Реализована роскошная система лицевой анимации, отражающая текущее поведение персонажа (страх, ярость, спокойствие, радость и т.п.) и синхронизации губ в соответствии с произносимым текстом.

Triton System - дальнейшее развитие вышеописанной системы для игры TRON 2.0, включающее в себя новые шейдерные эффекты (glow для мерцания объектов ) и дополнительный блок физики транспортных средств.

LithTech Talon System, напротив, является слегка запылившейся технологией, лишенной всего вышеперечисленного. Это бюджетный минимум, который, однако, при умении и должном подходе, позволяет создавать такие шедевры как Alien vs. Predator 2.

LithTech Cobalt System является аналогом Jupiter, ориентированным на Playstation 3 и Gamecube.

К очевидным преимуществам LithTech Engine следует отнести гибкий и широкий инструментарий, интегрированный в пакет DEdit, аналогичный но своей сути UnrealEdit, позволяющий работать и с уровнями, и с моделями, и с объектами (в том числе, particle источниками ). Более того, с помощью этого инструментария можно просматривать от-рендеренные в Maya сцены.

С другой стороны, в целом LithTech Jupiter System можно было бы описать как "очень продвинутый Quake с Direct 3D, посредственной физикой, но зато с инструментарием Unreal". Резюме - на сегодняшний день эта технология является развитием движка аж пятилетней давности, к которому постоянно что-то "прикручивается", но который вполне отвечает всем современным требованием.

Условия приобретения лицензии Jupiter System довольно интересны. Движок продается не компании, а на каждое рабочее место. Сколько у вас программистов? Два? Покупайте две лицензии. Но всего по $10 тыс. Джейсон Холл поясняет это так, что любая, даже самая маленькая компания сможет приобрести Jupiter System в зависимости от потребностей и количества занятых сотрудников. Поддержка включает в себя специальный онлайн сервис для разработчиков. Вышеперечисленные игры это игры для мальчиков, но помимо компьютерных игр есть еще и флеш игры. Которые не чуть не уступают своим pc собратьям, а главная их особенность заключается в том, что в них можно играть онлайн.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: