В отличие от многих других игровых движков, технология Codecult ориентирована не столько на разработчиков игр, сколько на производителей "железа". Причем не только компьютерного. NVIDIA использует Codecult для создания технологических демок, показывающих последние достижения в области ЗD-акселераторов. А последний клиент - известная немецкая фирма Siemens, занимающаяся разработкой высокоскоростного поезда в Шанхае, заказала максимально детализированный графический ЗD-симулятор строящийся линии. Вообще, технология как раз и ориентирована не только на игры, но и на симуляцию различных производственных процессов с максимальной графической достоверностью.
В комплект поставки входит сам движок, редактор, визуализирующий практически все стадии разработки - создание моделей, уровней и объектов. Основная изюминка - особый скриптовый язык, особенно важный при создании неинтерактивных демок, управляющий объектами, персонажами и камерой. Авторы особо подчеркивают ориентацию Codecult на лицензирование, что подразумевает максимальную гибкость и универсальность при решении самых различных задач.
Стоимость лицензии составляет около $100 тыс. в зависимости от требований заказчика.
Netlmmerse/Gamebryo
Еще одна технология, изначально ориентированная на лицензирование, собственной игры на ее основе не было.
Зато такие известные игры, как Dark Age of Camelot, Freedom Force и шедевральный The Elder Scrolls III Morrowind, созданы именно на этом движке. Компания NDL создала прототип Netlmmerse в далеком теперь 1996 году. На его основе было выпущено более 70 игр, включая все вышеперечисленные. С тех пор технология непрерывно улучшается, порти-руется на различные игровые платформы. Последняя инкарнация получила название Gamebryo.
Отличие данной технологии от, скажем, Quake или Unreal в том, что она не предназначена для создания исключительно ЗD-шутеров. Движок крайне универсален и ориентирован, помимо прочего, на большие открытые пространства. Лучше иллюстрацией возможностей и потенциала Gamebryo является несомненный шедевр Morrowind. Если вам не хватает пару сотен тысяч долларов на движок для вашей будущей компьютерной игры, то вы можете открыть торговый демо счет. Трейдинг РосЕвроБрокер и возможно вы сможете заработать денег на ваши нужды.