Возможно, ваяя бессонными ночами WGC, авторы рассчитывали на благодарность пользователей за возможность, не вставая с любимого кресла, совершенно бесплатно прокатиться по реально существующим трассам: американской The Raven, английской Pepsi Max The Big One, итальянской Katun и паре французских, Tonnerre de Zeus и Goudurix, He спорю, для обитателей вышеперечисленных государств подобная перспектива сродни манне небесной, но нам-то их нехитрые радости, как им наш самый низкий в мире подоходный налог и творчество "Иванушек International". Хотя, положа руку на ногу, нужно отдать должное людям, не поленившимся связаться с реальными брэндами.
Вот только если бы они при этом не забыли обо всем остальном, было бы совсем замечаСправедливости ради стоит отметить и качество исполнения World's Greatest Coasters.
Графика, звук с музыкальным сопровождением выполнены на весьма высоком уровне. Что ни говори, а художники из ! Vitrual Playground потрудились на славу и выжали из движка RenderWare, известного широкой игровой публике по GTA3 и Tony Hawk's Pro Skater 3, практически все, на что тот способен. Несмотря на сомнительную ценность WGC как игрового продукта, вечерним небом здесь можно любоваться практически бесконечно, а на первой горке Katun'a становится по-настоящему не по себе. Однако это единственная сильная сторона World's Greatest Coasters, в остальном цель его разработки и релиза, кроме, возможно, популяризации в массах все того же RenderWare, не укладывается в среднестатистическом сознании.
Напоследок несколько общих слов и мыслей. К миру компьютерных игр, как это ни прискорбно, World's Greatest Coasters не имеет ни малейшего отношения, а в стратегический раздел попал скорее по старой памяти (Coaster как-никак), за что этому разделу большое спасибо. Но если так пойдет и дальше, то впору будет вво- I дить самостоятельный раздел под названием, скажем, "Зачем это надо?" или просто "Каток". Печально.