Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Новости в мире игр » Тактика игры Wizardry 8
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

Тактика игры Wizardry 8

 

В первой локации игры Wizardry 8 (Нижний монастырь) монстры с дистанционной атакой попадаются редко, так что партия, вооруженная дальнобойным оружием, имеет весомое преимущество. Однако при генерации такое оружие получают только Следопыты, Барды и Механики (сюрикены, которые получают Ниндзя и Монахи, а также метательные ножи Воров быстро кончаются, так что их в расчет можно не принимать). Иметь в партии представителей только этих трех классов, глупо, однако ничто не мешает при первом же повышении поменять классы (только нужно при генерации персонажей повысить им те характеристики,которые будут нужны по основной специальности).

Правда, в таком варианте те из ваших героев, которых вы планируете сделать бойцами первой линии, не получат мечей, но ведь можно передать им мечи, которые получают Барды. Хочу также отметить, что лютню менестреля, которую Барды имеют по умолчанию, они смогут использовать и после превращения в Магов, Священников и т.д. В начале игры, когда запас маны у магов невелик, это может очень даже пригодиться. Играя в компьютерную игру Wizardry 8 складывается впечатление, как будто вы собираете пазлы по мере прохождения самой игры. А вообще игры пазлы очень хорошо развивают эрудицию.

 

Тактика игры Wizardry 8

 

Точно так же и те маги, которые от рождения были Механиками, смогут использовать омниганы, а ведь это достаточно сильное оружие, к тому же в качестве зарядов к нему можно использовать почти что угодно (вплоть до метательных ножей и болтов для арбалета).

Не стану утверждать, что партия из двух Следопытов, двух Механиков и двух Бардов проходит первую локацию в ритме вальса, с песнями, шутками и прибаутками, но определенные преимущества перед "нормальной" партией она имеет. Ну а отставание в развитии на один ранг на дальнейшей игре почти не сказывается.

Инвалидная команда

Итак, мы установили, что менять классы в начале игры Wizardry 8 допустимо, а иногда даже и полезно. Однако есть вариант, когда не только можно, но и нужно менять классы в середине, а то и в конце игры. Это прохождение "Визардрей" неполной партией.

Всем известно, что партия в этой игре может состоять из любого количества героев от одного до шести, однако мало кто знает, что при сокращении числа партийцев до двух (а уж тем более до одного) мы получаем совсем другую игру. И дело тут не в увеличении сложности (сложность возрастает и при пяти, четырех или трех героях), а в том, что приходится применять совсем другие приемы, чем при игре полной партией.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: