Еще в прошлом году TDK объявила о своем желании воплотить на наших мониторах образ величайшего варвара всех времен и народов. Создание игры по мотивам вселенной Роберта Говарда было доверено словацкой студии Cauldron.
Несмотря на то, что работа над проектом ведется уже довольно долгое время, информации разработчики предоставляют немного. Единственная подборка игровых скриншотов не может похвастаться приличным разрешением и совершенно непонятно, с какой именно платформыьони сняты (Conan создается одновременно для PC, Xbox, PS3 и GC). На сайте же игры, под известным ницшеанским девизом "То, что не убивает, делает нас сильнее" красуется лишь краткое описание особенностей грядущей игры.
Нас ожидает action/RPG с привычной перспективой от третьего лица, системой прокачиваемых навыков, позволяющих совершенствовать боевые способности киммерийца и "домашним" графическим движком.
В общем, пока что Conan: The Dark Axe может похвастать лишь лицензией на использование звукового сопровождения из фильмов (композитор - Безил Полиду-рис). Впрочем, словаки, успевшие в свое время поработать над серией Battle Isle и являющиеся авторами более чем перспективной Chaser, вряд ли преподнесут нам откровенный отстой. Так что будем ждать дальнейших сообщений от TDK и Cauldron. И на пооследок хочется подметить играя в игру Conan: The Dark Axe наверно многие обратили внимание на идеальную фигуру Конана, такое ощущение что наш герой питается одними йогуртами для похудения на нем не капли жира, сплошная гора мышц. В общем после игры в The Dark Axe тоже хочется быть накаченным и спортивным.