Судя по всему, третье пришествие игры Commandos обещает быть весьма удачным. Разработчики не стали гоняться за модной нынче полной трехмерностью, а оставили старые добрые спрайты. Правда, движок игры тщательно переработан, появилась возможность вращать карту, хотя и всего на несколько фиксированных углов. Естественно осталась возможность приближать и удалять поле боя, что при новых увеличившихся масштабах карт будет совсем не лишним.
Сэкономленное на разработке движка время ребята из Pyro Studios использовали с толком. Прежде всего, они сосредоточились на тщательной проработке миссий (их будет два с лишним десятка). Собственно именно в этой тщательной проработке и заключался успех первой игры, а ее отсутствие нанесло неповторимый вред второй части. Так что и тут мы имеем своего рода возвращение к истокам.