Памятуя о самой слабой стороне первой части - графическом оформлении. Ion Storm перешла на движок Unreal Warfare (такие игры, как Unreal 2, Splinter Cell, Rainbow Six 3, получившие в нашем журнале за графику не ниже 8-9 баллов, говорят о качестве движка). Впрочем, на этом компания не успокоилась. На свой лад были переделаны некоторые части кода. Благодаря модернизации программистам удалось улучшить максимально допустимое количество полигонов в кадре, прикрепить к физической модели возможности технологии Havok (более подробно - см. Half-Life 2 - прим. ред.), изменить систему воспроизведения звука, а также создать свой искусственный интеллект. Что касается визуальных достижений, то отдельная гордость Ion Storm - это некий рендер, позволяющий лихо справляться с особыми объемными текстурами, плюс система динамического освещения.
Взгляните на скриншоты, где крупным планом взяты обыкновенные NPC. Не третий Doom, но что-то близкое к его уровню. Впрочем, красота требует жертв. Лепота должна сносно работать на машинах с процессором в 1,5 GHz, с 256 Mb RAM и видеокартой собъемом памяти в 128 Mb. Будем надеяться, что к дате релиза такие железки уже поселятся в системном блоке каждого российского геймера.
Защищайтесь, сэр!
Не стоит тратиться на высокие фразы, дескать, Deus Ex: Invisible War является одним из многообещающих проектов, его непременно стоит ждать и тому подобное... Это и так понятно. Лучше задуматься над тем, сумеют ли разработчики реализовать все свои задумки в том виде, в котором они их запланировали изначально. В конце концов, не надорвут ли они пуп? Мы полагаем, что нет. В подтверждение своей догадки привожу высказывание Уоррена Спектора: "Я чувствовал, что в игре Thief мы уронили перчатку и подняли ее в Deus Ex. Теперь несколько новых игр, таких как GTA 3, швырнули ее нам в лицо. Мы надеемся принять брошенный вызов". Значит есть еще порох в пороховницах, если у столь маститого разработчика просыпается здоровый спортивный интерес.