Главными героями игры были принцесса Дафна, рыцарь Дирк и дракон, который воровал первую и сражался со вторым. Прототип Дирка родился практически сразу. Дон Блус говорит, что это изначально был пародийный образ средневекового супергероя. С карикатурно увеличенными кистями рук и сосредоточенным выражением лица. Как можно серьезно относится к герою 909< озвучки которого - предсмертные крики и вопли о помощи? Другое дело - главная женская роль. Нашлось бы не так много желающих спасать очередную чопорную диснеевскую принцессу. Создание образа поручили Гари Голдману (Gary Goldman), тот подошел к делу ответственно, решив изучить каноны женской привлекательности.
Его жена была несколько озадачена подшивкой Плейбоев за пять лет, которую Гари постоянно таскал с собой. Пачка фривольных журналов и Мерлин Монро в качестве музы - что могло родиться?.. Ах, принцесса Дафна, мы все тебя так любим.
Принято говорить, что DL создавали в течение года, но на самом деле 22 минуты анимации стоили разработчикам шесть лет труда. Зато за первые восемь месяцев игра собрала $32 млн.
Какая римейка без пианины?
После тяжелых продолжительных боев с дедлайном. при непосредственном бдящем оке патриарха Дона Блуса, Dragonstone Software сделали римейк игры Dragon's Lair. В качестве традиционного "пианины" выступает трехмерная графика. В этот раз стилизованная под классическую двумерную. Не сказать, что везде эта стилизация прошла успешно. Движок яркий, создающий иллюзию 2d, но интерьеру местами не помешало бы прикрутить пару деталей, а когда первый раз показывают Дафну, слепленную на игровом движке, не сразу понимаешь, что эта угловатая конструкция и есть предмет наших тайных мечтаний.
Второй по-настоящему большой недостаток Dragon's Lair 3D - управление. Мы давно уже не ждем от TPS второго пришествия MDK, но DL3D установил новый рекорд по количеству вывихнутых пальцев. Попытки перепрыгнуть с одного каната на другой отнимают больше времени, чем борьба с боссом. Становится ли игрок от этого счастливее? Вряд ли. Неужели так тяжело сделать нормальное интуитивное управление? Чтобы можно было не держать в голове список гиперссылок по клавиатуре, а полностью сосредоточиться на игре.
Из других отличий от оригинала, можно упомянуть появившийся в арсенале арбалет с набором стрел и возможность заглянуть в инвентарь - выпить чего-нибудь магического. Остальное -основные комнаты замка, монстры, сцены гибели Дирка, практически все взято из того самого Dragon's Lair. Классический вкус, классический размер. Эта игра очень схожа с The sims 4 скачать которую вы можете прямо сейчас и удостовериться в этом лично. Геймплей обоих компьютерных игр очень схож.