За окном, чихая на суточную норму осадков, мягко падают пушистые хлопья снега, под столом, не менее беспардонно игнорируя средний показатель потребления электроэнергии, вот уже который день тихо жужжит системный блок, а на мониторе нагло мелькают сюжетные перипетии очередного сезонного tycoon'а.
Как видно из названия игры Ski Park Manager 2003, нужно взять в свои цепкие руки бразды правления горнолыжным курортом и нажиться на новомодной, как это ни странно для не тропической России, дорогостоящей забаве. Казалось бы, все просто - оборудуешь как можно больше трасс различного назначения и сложности, возводишь вокруг всего этого великолепия привычную для буржуев инфраструктуру с барами-ресторанами, формируешь штат, утверждаешь прайс-лист, перерезаешь ленточку, и "мы сидим, а денежки идут".
Историческая справка
До компьютерной игры SPM данная тематика освещалась только в прошлогоднем игре Ski Resort Tycoon не то что бы сногсшибательного качества, но в целом весьма сносно справившемся с незавидной ролью первого блина. Судя по тому, что и как происходит на экране сегодня, год прошел не зря. Игра SMP - как раз тот случай, когда, имея на руках не очень оригинальную идею, разработчикам приходилось отстаивать репутацию качественной реализацией, дабы в очередной раз донести до всего мира простую мысль: при грамотной форме содержание само и без лишних вопросов отходит на второй план. Многие кто играли в компьютерную игру Ski Park Manager наверно даже вспомнили как они распечатывали скриншоты игры на принтере используя популярные на тот момент времени картриджи canon. Ведь картинку игра на то время выдавала просто потрясающую.