За графическую составляющую игры можно не волноваться, ибо в ее основе лежит тот же самый движок, что и в успевших положительно зарекомендовать себя еще до релиза Colin McRae Rally 3 и ТОСА Race Driver. Что касается реалистичности, то деятельность Codemasters в этом направлении можно разделить на четыре части.
Во-первых, англичане приобрели у корпорации Brickyard Trademarks лицензию на право использовать в своем автосимуляторе статистику прошлогоднего сезона, в том числе реальные имена гонщиков и технические показатели 27 болидов.
Во-вторых, программисты обещают максимально детально скопировать архитектуру 14 овальных трасс, на которых из года в год проходят соревнования.
В-третьих, нам гарантируют правдивую физическую модель и искусственный интеллект каждого из виртуальных гонщиков, обученный самым ярким тактическим приемам, которые демонстрируют их прототипы в реальной жизни. Наконец, в-четвертых, к разработке игры подключена британская компания Brain in a Jar, за чьими плечами стоит разработка консольной Ferrari 360 Challenge (кстати, скоро эту игру портируют и на PC).