Школа обучения езде по овальным кольцам. На приставках вы можете выбрать понравившегося гонщика из ряда предложенных и вместе с ним пройти несколько полезных уроков, чтобы затем сдать тесты на "профпригодность". Последний момент - функция создания собственного автомобиля с удобным, как отмечается, интерфейсом.
И вот всего этого, уважаемые, в РС-версии игры NASCAR Thunder 2003 нет! И все это навевает на удручающие мысли касательно отношения товарищей ЕА Sports к рядовому любителю симуляторов на персональном компьютере. Или же касательно ситуации на рынке ПК-симов в целом. Скажите, есть ли у NASCAR Thunder 2003 конкуренты сейчас? Даже когда игра предстает в таком, простите за выражение, кастрированном виде? Нет. И все тут. Поэтому разработчики вполне могут позволить себе при портировании проекта запросто лишить игру нескольких, безусловно, интересных опций.
Поплакали, и хватит. Теперь необходимо выяснить, не случилось ли какого-нибудь досадного казуса при воссоздании оригинальной физической модели игры. Ведь если так, то судьба дальнейших продаж проекта оказывается под угрозой. И в ЕА Sports об этом отлично знают!
Для начала надо определиться со своими способностями как пилота. Для этого отправляйтесь в специальный режим тренировки, где, отключив все опции, в гордом одиночестве катайтесь по любой трассе, сравнивая свои результаты с лучшим временем и анализируя ощущения от пилотирования мощного кузовного болида. Если все в порядке, смело шагайте дальше с отключенными "подмогами". Хотя, в принципе, такие функции, как, например, ABS. можно смело оставить включенными. Даже если у вас есть хорошая рулевая установка, вы очень нескоро сможете почувствовать момент начала блокировки колес. Отключите потом - когда будете с игрой окончательно "на ты".
Поведение на трассе болида показалось вполне правдоподобным. Спины возникают, когда им положено. "Кривой" сход-развал дает о себе знать на прямых, но "железобетонно" держит машину в затяжных профилированных виражах. Пущего реализма добавляет игре прекрасно реализованный вид от первого лица. Такого качества проработки симуляторы НА-СКАРа еще не знали. На высоких скоростях машина начинает слегка рыскать, и управлять с помощью цифровых контроллеров становится совсем неудобно. Для NASCAR Thunder 2003, конечно же, наиболее предпочтительным вариантом является рулевая установка.
Модель повреждений проигрывает той, что была воссоздана господами из Papyrus в NASCAR Racing 2002 Season. Кузов мнется несколько неестественно, а уж знаменитых "разборок" машин на части при массовых авариях не наблюдается и вовсе.
Количество настроек удовлетворит даже искушенного автомобильного гурмана - здесь жаловаться не на что. Для комфортной игры в NASCAR Thunder 2003 нужно будет купить компьютер добротный мощный, так как игра очень требовательна к железу. Но если вы уверены в своем ПК то смело запускайте игру на нем.