Для начала стоит основательно потренироваться в режиме Practice. Благо, никаких ограничений в игре Ski Jump 2003 при при выборе спортсмена (все они выдуманы разработчиками) и месте тренировок (благодаря покупке лицензии от International Ski Federation можно посетить реальные трамплины) не наблюдается. Arcade же, в свою очередь, представляет собой упрощенный скоротечный чемпионат, выиграть который не осо-бо-то и сложно. Другое дело - режим Career. Вот где придется воистину попотеть для достижения победы.
Сперва следует определиться со своим протеже: либо брать под крыло готового мастера, либо создавать спортсмена по своему образу и подобию. Во втором случае необходимо распределить скудные очки опыта по шести ключевым характеристикам: lending tech, flying tech, approach tech, jumping strength, fitness и motivation. Кроме того, не стоит забывать про такие показатели, как money, level, experience, popularity и, наконец, negotiation. В них изменения происходят лишь после оглашения результатов очередного соревнования. Победили - пополняются все пять показателей, проиграли - извольте расстаться не только с кровными денежками, но и с популярностью вкупе с навыком ведения переговоров с будущими рекламодателями.
Цена успеха
Успех в режиме карьеры зависит от двух аспектов -это образцовое управление и умение грамотно распоряжаться заработанными финансами.
По сравнению с прошлогодней версией игры в управление внесли минимальные изменения. По-прежнему все устроено просто и удобно. Телодвижения спортсмена отражены в правом нижнем углу экрана, где изображен желоб I с катающимся по нему шариком. Боковые пассы "грызуном" контролируют отклонение корпу-са спортсмена влево или вправо. а движения вверх или вниз отвечают за изгиб тела во время полета.