Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Новости в мире игр » О игре Завоевание Америки: В поисках Эльдорадо
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

О игре Завоевание Америки: В поисках Эльдорадо

 

Странное впечатление оставляют и ограничения в игре  Завоевание Америки: В поисках Эльдорадо , накладываемые разработчиками игры на ту или другую миссию. Например, когда толпой индейцев нужно вынести два форта и крепость испанских захватчиков. Войск много, но без нормального тыла тут не обойтись. Тем более что продвинутый в аддоне AI очень быстро превращает атакующие орды краснокожих в бегущее с поля брани пушечное мясо.

Поэтому нужен не наскок всей толпой, а выматывание неприятеля и подготовленные и осуществленные в нужный момент атаки. И тут выясняется, что мои крестьяне разучились строить склады.

С какого это такого фига, спрашивается? В результате я не могу запасать дерево, которое требуется на производство юнитов. Я бы еще понял, если бы это решение было как-то обосновано в предыстории миссии. Но нет, просто на этой фиче, вернее, ее отсутствии, построен весь геймплей игры данной миссии (склад можно захватить у противника). Что не есть правильно.

 

О игре Завоевание Америки: В поисках Эльдорадо

 

Еще один пример. Война индейских племен на Аляске. Я ухожу в глухую оборону, потом строю десяток боевых пирог и с их помощью расстреливаю практически все сооружения противника. Тот тупо пытается их ремонтировать, но не предпринимает никаких усилий, чтобы уничтожить находящиеся на расстоянии выстрела из лука пироги.

Есть и застарелые странности, перекочевавшие в "Эльдорадо". Например, тип боеприпасов у защитников зданий определяется не тем, какие юниты в нем засели, а типом самого здания. В результате мушкетеры, забравшиеся в индейскую башню, начинают осыпать противника стрелами. А индейцы, захватившие крепость или форт, достают откуда-то мушкеты и открывают огонь из пушек.

 

О игре Завоевание Америки: В поисках Эльдорадо

 

И самый больной, концептуальный, вопрос, связанный с масштабированием карты. Кто-нибудь когда-нибудь пробовал выиграть миссию, не следя за происходящим с высоты явно повыше той, на которой летает большинство пернатых? А зачем тогда, спрашивается, вся эта мундирная красота, если игрок вынужден руководить подчиненными, наблюдая их в виде нескольких пикселей? Для чего эти тысячи бойцов, если руководишь аморфной массой?

Остается надеяться, что в "Казаки 2: Наполеоновские Войны" эти очевидные недоразумения будут хоть как-то учтены или искоренены. И личная просьба: повесьте, наконец, выход в меню на кнопку Esc!


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: