Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Новости в мире игр » Геймплей MMORPG игры Wish
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

Геймплей MMORPG игры Wish

 

Графический движок у разработчиков, похоже, свой, я не видел такой картинки ни в одной игре. Причем он абсолютно не оптимизирован, мой далеко не слабый компьютер вопит от перегрузки, а винт практически безостановочно и со скрежетом свопирует. Но часто все выглядит довольно прилично. Эдакие пасторальные пейзажи с неплохими деревьями и просто пятибалльной травой усугубляются неплохо смоделированными и хорошо за-текстурированными домиками. Персонажи и монстры довольно хороши, но над первыми еще можно поработать. За все, что видно уже сейчас, можно поставить "оч.хор".

Да, совсем забыл сказать, что за всем действом можно понаблюдать как от первого, так и от третьего лица. Камера управляется мышью, и ее всегда можно установить так, как тебе удобно. Если какой-либо предмет вдруг закрывает обзор, то он сразу становится полупрозрачным. Единственный недостаток, который я пока обнаружил, -это то, что при беге можно смотреть только вперед. Если пробуешь изменить вид, то камера через пару секунд возвращается в исходное положение за спиной перса. Неудобно, когда ты

Первая встреча со смертью. Не так уж и страшно. Просто труп. Просто мой
делаешь ноги от монстра и тебе нужно посматривать назад, чтобы оценить ситуацию.

Интерфейс игры прост — кнопки и окошки. Окошки можно двигать и сворачивать, на кнопки можно цеплять горячие клавиши (это обещают в следующем "большом" патче). Особое внимание хочется уделить специальным слотам, в которые обычно вешают любые команды. Этих слотов сорок восемь - каждому соответствуют функциональные F-клавиши плюс модификаторы типа Ctrl, Shift и Alt.

 

Геймплей MMORPG игры Wish

 

А теперь самое, наверное, неприятное. Забудьте про WASD-распаль-цовку! Управлять чаром можно только посредством point-n-click, что называется "кликни туда, беги сюда". И вообще, все здесь подвешено на мышь и только в некоторых редких случаях на клавиатуру. Это удобно, когда ты играешь, допустим, в Eve Online, но совершенно невыносимо в "приземленной" RPG игр такого рода. Чтобы начать, к примеру, боевые действия против любого персонажа, нужно кликнуть по нему и скомандовать "в бой!", дальнейшие действия происходят без вашего участия.

Таких вот мелочей, из которых складывается хорошая игра, очень много. Но трудно сказать, каких больше — приятных или неприятных.

Желание пятив. Подождать

Перечитывая вышесказанное, я задавал себе один простой вопрос. Будет ли народ играть в Wish? И понял, что прямо сейчас ответа нет. Не будет его и в ближайшие несколько месяцев. Второй этап тестирования начнется в июне, так что у нас еще есть время как минимум до Нового года, а за этот период может произойти очень многое. Но пока то, что я вижу на своем мониторе, представляет собой зародыш довольно неплохой игры, над которой еще работать и работать.

Мы будем держать вас в курсе всего, что происходит с Wish, и, если вдруг она начнет выбиваться в "игры года", мы сразу же распознаем эту тенденцию. Уж мы это умеем делать, как вы знаете.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: