Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Новости в мире игр » Разборка игры Metal Gear Solid 3: Snake Eater
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

Разборка игры Metal Gear Solid 3: Snake Eater

 

Воскресают из небытия изничтоженные, казалось бы, враги. Прошлое Снэйка то мстит ему, то дарит нечаянную радость. Окружающие повязаны родственными и амурными узами почище, чем в любимом бразильском сериале вашей бабушки. Предательства и подвиги, заговоры и коварные ловушки рассыпаны так часто, что с лихвой хватило бы на полторы Mission Impossible и пяток адд-онов к NOLF.

К примеру, вскользь упомянутый в подслушанном разговоре из MGS полковник Горлукович, мечтающий при помощи ядреной дубины возродить "мазарашу", сваливается на нас во второй части купно с единственным выжившим (ага, щас...) террористом Revolver Ocelot. А спасаемый в Metal Gear камрад по оружию Ричард Ягер (он же - изничтожаемый в Metal Gear 2 наемник Grey Fox) появляется в Metal Gear Solid в костюме ниндзя, ведет себя неадекватно, хочет в репу, жертвует собой и оказывается названым братом милой, но коварной Наоми из радиоприемника. Ну, чем не "Сан-та-Барбара"? Так что позвольте отослать вас к "Навигатору" №6'2003 за подробностями. А еще лучше будет встретить явление MGS 3 народу во всеоружии и ознакомиться с предшественниками лично. По возможности, конечно.

Ах, да, к чему же эти пространные рассуждения? Да просто все говорит о том, что главным героем Snake Eater будет не кто иной, как Big Boss. Глав-злодей из первых двух частей серии и, по совместительству, суррогатный папочка любимца миллионов Снэйка. Время действия игры - шестидесятые, "холодная война", Solid Snake не значится даже в проекте, a Big Boss еще не перешел на темную сторону Силы и является всего лишь величайшим диверсантом современности, убер-зольдатом, способным на скаку остановить оснащенный ракетами "Фау-2" Metal Gear и сожрать змею без соли и кетчупа.

 

Разборка игры Metal Gear Solid 3: Snake Eater

Джунгли зовут

Вышеприведенная фраза, кстати, не выпаленная красного словца ради метафора. Словно герой передачи, прости Господи, "Последний герой", наше альтер эго вынуждено подкреплять силы подножным кормом. Кого поймал — того и съел, где поймал - там и съел, строго по заветам предков. Хорошо, если кабанчик попадется, а то ведь на безрыбье придется и жуков с лягушками потреблять.

А так ведь можно и отравиться. Джунгли вообще - место неприветливое; помимо голода, герой мучим ночным холодом и прочей непогодой. Придется всерьез озаботиться проблемой выживания даже в отсутствии недружелюбно настроенных людей в камуфляже. Моциону на свежем воздухе посвящена большая часть MGS3, лишь около трети игры пройдет в привычном антураже пряток по темным закоулкам вражеского техногенного логова. Основатель и идеолог серии Хидео Коджима (Hideo Kojima) логично замечает: "В реальной жизни спецагенты не оказываются у порога вражеской базы чудесным образом — им приходится добираться до нее многие мили".

 

Для пущей аутентичности команда разработчиков вылетала в командировку на острова юго-восточной Азии, болела малярией, питалась личинками и собирала богатый материал, нашедший воплощение в проекте. Однако у пребывания во влажном и теплом климате есть не только недостатки. К нашим услугам - вся мощь третьего измерения, стволы деревьев, разнообразные лианы и скальные выступы. Как вам возможность расстрелять часового из пистолета с глушителем, повиснув над ним на одной руке? Спецагент обзаведется показателем Camouflage, зависящим от типа используемой одежды и степени выма-занности лица правильной, соответствующей окружающей среде грязью.

 

При умелом подходе его не заметит даже покуривающий в двух шагах патрульный. И можно будет тихо-тихо подкрасться к этому неудачнику и пощекотать его ребра положенным по штату ножом-"свинорезом". В обещания о возможности таким способом выпытывать нужную информацию я, хоть убейте, не верю. Они ведь еще и ловушки собираются реализовать - ну натуральный же "Хищник" (Predator) получится, право слово!

Симулятор зондеркомануы

Искусственный интеллект двуногих обитателей мангровых зарослей - весьма необычный для серии. Раньше неосторожные действия во вражьих апартаментах поднимали тревогу, и начинался полный red alert: включался конвейер по выпуску карателей, единственным спасением от которых -пересидеть в укромном уголку. Так и будет - на базе, но вот в джунглях ждет иное. "Зеленые патрули" не ходят поодиночке, работают командой. Прикрывают друг друга огнем и мечом, загоняют замеченного диверсанта, как зайца, не гнушаются устраивать засады и вовсю использовать камуфляж. Подкрепление тоже, конечно, вызывают при малейшем шухере, но пока оно прискачет... Тундра большая _ чукча так спрячется, ни одна женщина не найдет.

В угоду игровому процессу кардинально переработан движок. Прямые углы и идеально ровные стены оставлены для секретного объекта, а в джунглях правит бал дикое разнообразие форм и линий. Согласитесь, что красться вдоль железного контейнера - совсем не то же самое, что вжиматься спиной в скалу? Свобода наличествует не только во внешнем виде окружения, свобода и нелинейность вшиты в самое сердце игры. Никаких коридоров, окаймленных текстурой кустарника, - вы вольны выбирать любой путь. Лазать, как горилла, по зеленым ветвям и скакать по кручам круче горного козла. Мочить босы ноги в ручьях и обрушиваться вниз вместе с водопадом. Искать тропинки или прорубаться через заросли. Бороться и искать, в общем. Не желаете заниматься stealth-экшеном - на здоровье, устраивайте массакр. Спецкоманды чистильщиков с собаками пойдут по вашим следам.

 

Разборка игры Metal Gear Solid 3: Snake Eater

 

Впрочем, что мы о джунглях да о джунглях? Так ведь все, что не относится к сельве, особых изменений не претерпело. Вплоть до того, что останется на своем законном месте читер-ский радар, который Коджима порывался убрать, но пожалел ньюбов. Хардкорщики могут выключить хитрое устройство, непонятно как действующее в шестидесятых годах, изрядно усложнить себе жизнь и насладиться реалистичностью. Оружие и прочие гаджеты тоже обещаны соответствующие эпохе, виртуальное путешествие в прошлое гарантировано.

Рекламная оауза

Что особенно приятно: если раньше игры серии Metal Gear на нашу с вами "only & forever" платформу пор-тировали с опозданием не на месяцы даже, но на годы, то сейчас ситуация, похоже, изменилась в лучшую сторону. Уже объявлено о разработке версий для ХЬох и PC. Так что покупать приставку ради Metal Gear Solid 3: Snake Eater будет, пожалуй, чересчур. А вот о хорошем геймпаде всем заинтересованным подумать определенно стоит. Это важно. Общаясь с игрой посредством клавиатуры, вы рискуете получить от нее слишком много отрицательных эмоций. В конце концов, почему апгрейд под DOOM 3 (Half-Life 2, "Сталкер") является нормой, а под отличный приставочный проект - нет? Пора ломать стереотипы.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: