Driver, агент Таннер, улицы Сан-Франциско... Как давно это было! Как много удовольствия от игры, которая непозволительно долго не получала продолжения! Driver - одна из родоначальниц современного жанра "гонки+экшен" - наконецто разживется компьютерным продолжением, утратив обидный для владельцев ПК статус прерогативы обладателей игровых консолей.
Третья часть блокбастера логически продолжает предыдущие. Полицейский вновь ведет скрытую борьбу с представителями международной мафии. Естественно, делает это несколько по-другому, эффектнее и интереснее, чем раньше.
Сюжет игры обыгрывает исключительно автомобильную тематику. Таннеру предстоит распутать нелегкое дельце, выводя на чистую воду целую банду хорошо подготовленных и оснащенных по последнему слову техники автоугонщиков. Некий состоятельный автолюбитель с криминальными наклонностями решил создать с нуля достаточно серьезную автомобильную коллекцию. Он не стал ездить по аукционам и выставкам. А пошел по экономически выгодному и "непыльному" пути. Просто заказал сорок разномастных суперавтомобилей специализирующимся на угонах людям. Те, соответственно, развернули бурную угонную деятельность. Но тут на горизонте появилась небритая морда злого Таннера, и дела у бандитов пошли наперекосяк, все планы сбились.
Driv3r предлагает бороться с мафией в трех городах: Сан-Франциско, Ницце и Стамбуле. Разработчики не сообщают пока о масштабности виртуальных копий городов и географической достоверности их воспроизведения. Остается лишь догадываться, насколько красивыми и проработанными они будут. Думаю, тут все окажется на высоком уровне, ведь звездный статус серии и общий уровень развития жанра очень высоки.
Предусмотрены следующие режимы: хорошо знакомый Undercover, разминочный Take a ride и Driving games (гоночные мини-игры по городам). На протяжении основного режима игры вам предстоит выполнить около 30 миссий, каждая из которых будет снабжена достаточным количеством кинематографических вставок, приоткрывающих перипетии сюжеты и сделанных, конечно же, на игровом движке. В общем, все, как в оригинальной Driver, но на новом уровне.
Есть некоторые изменения игровой концепции уже непосредственно внутри миссий. Если раньше вся работа выполнялась "с колес", то теперь Таннер будет активно работать ногами и руками.
В Driv3r применена принципиально новая схема использования игровых камер. Если вы находитесь в здании, то автоматически включается вид от первого лица и игра превращается в полноценный FPS. Стоит выйти на , как камера перемещается за спину персонажа. Теперь мы имеем дело с TPS. Согласитесь, подход правильный, ведь на открытых пространствах легче ориентироваться при панорамном обзоре. Кстати, не уточняется, будет ли вид от первого лица в автомобиле. В арсенале у Таннера появится огромное количество огнестрельного и не только оружия, он сможет угонять понравившиеся автомобили. Иными словами, Driv3r перенимает все лучшее из жанра, не стесняясь заимствований у GTA. В принципе, правильно.
Если помните, графика у первого "Драйвера" была, прямо скажем, так себе. И виною этому - архаичная игровая система PlayStation, с прямой оглядкой на которую разрабатывался проект. Сегодняшние консоли стараются ни в чем не уступать самым продвинутым компьютерным системам, от чего потенциальные пользователи третьего Driver только выигрывают. Посмотрите на скриншоты. Именно так будет выглядеть новое произведение. Driv3r имеет в своем арсенале предельно детализированные модели машин, тщательно проработанные объекты третьего плана, множество спецэффектов и изменяемое в реальном времени освещение, которое преображает внешний облик городов. Разработчики также обещают сделать игру как можно более интерактивной. Пули будут оставлять следы на стенах и машинах, а валяющиеся на земле бутылки легко разбиваться от удара ногой.
Мы не сомневаемся, что третья часть мега-игры окажется крайне популярной и захватывающей. Дело идет именно к этому, и помешать процессу может только что-либо невероятное. Мы ждем, надеемся и верим. Driver, мы по тебе соскучились!