Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Новости в мире игр » Игра Lighthouse очередная адвентура
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

Игра Lighthouse очередная адвентура

 

Мистоиды вымирают. Пучат глазки, выползают на каменистый, выщербленный ветрами новомодных веяний и технологий, неприветливый берег и, хватая жабрами жаркий самум, умирают в страшных корчах. Иногда на пляже можно увидеть небольшие группки вооруженных граблями квестеров. Они ищут не слишком подпорченные временем и песком трупики былых монстров, дабы наделать их них чучела и пугать молодую поросль. А иногда искатели натыкаются на уютные хижины, полные мягкого тепла и серебристого света. В них живут те, кто не погиб, не исчез, не был съеден ЗБ-акселераторами и не был погребен под многочисленными культовыми лицензиями и марками. Игры с бессмертной душой внутри. Такие, как Lighthouse.

О, у "Маяка" была душа! Непринужденно сотканная из сюжетных паутинок воздушная субстанция медленно обволакивала счастливого игрока, увлекая его на удивительный и кажущийся нескончаемым путь. Как всегда, начавшаяся с обыденного телефонного звонка история, перевоплощалась в Нечто Незабываемое. Герой, волею случая (а точнее, чудодейственной межпространственной аномалии), попадает в иной мир, где обязан выручить из лап Темного Существа (негодяй так и зовется - Dark Being) незадачливого ученого и его малютку-дочь. Благо, в личном доме похищенного имеется ведущий в неизвестность портал собственного изготовления. В иной мир. В измерение, обряженное в вечную осень, полную городов из стали и камня, механических птиц и затейливых ступенек.

 

Ах, ну что может выжать моя косноязычность для тебя, о ищущий сказаний о былом читатель? Только спешно поведать, как это было. Суетно, торопясь ухватить ускользающие прочь от противной и скучной клавиатуры яркие воспоминания. То был шок вступившего в новые земли исследователя, неясное ожидание чего-то невероятного. Стандартный "я-люблю-Myst" интерфейс, статичные картинки, привычный кармашек для предметов - все это отступало на второй план, и начиналось чудо. В уходящей в небо башне обнаруживался подвал с жюльверновской (клянусь, как у индуса Немо) подводной лодкой, а наверху, на чердаке, имелся заводной самолет, созданный гением покойного изобретателя, чей труп мирно сидел этажом ниже. А как трогательно катилась полуразложившаяся черепушка с потрепанного камзола, если неосторожный курсор случайно (или, ха-ха, не случайно) щелкал мертвеца по лысине.

Мда. Кстати, убила господина не старость, а голод и жажда. Из комнаты его не выпускал лично им сотворенный безумный крылатый робот. И приходилось думать, как с горластым сладить, закрывая на изящный ключ золоченые решетки на окнах, швырять в клювоголового камешки, искать путь. И неизменно находить его.

А какие задачки подбрасывала игра! Гимн механике. Гимн геометрии. Не книжной и безразличной, но живой и яркой, пульсирующей и столь привлекательной в своей логичности. Она была идеальным борцом с ленью, совершенным соперником заплывшего студнем самоуверенности головного мозга. Являлась сущностью, квинтэссенцией этого грандиозного квеста и стержнем не обыденных декораций, но кристально убедительной атмосферы. Нагло не открывающийся сейф, спрятанный за книжными полками; долгая беготня по гигантскому мегаполису в поисках минизаводика для отливки огромного пушечного ядра, дабы немного поработать канониром; сбив Мерзкое Чудовище (выманив монстра на открытое пространство предварительно пойманной рыбой - кажется, это была форель) в бездонную глубину океана, обливаясь потом в душном батискафе, нырять в остов затонувшего корабля и искать таинственный артефакт, наугад роясь неуклюжим щупом в трухлявых обломках.

 

Беседовать с получелове-ком-полумашиной - фактически еще ребенком, единственным разумным обитателем белокаменного города. Девочку можно было ненароком обидеть, можно было порадовать, подарив красивую ракушку с пляжа. А потом уйти, понимая, что помочь удивительному созданию нельзя. А этот Вулкан, родной дом Dark Being, и жуткое проклятие всех любителей поломать голову. Сколько часов я провел, катаясь в одноместном минипоезде по его дебрям, - искал выход из лабиринтов и однажды, разбив свою чертову вагонетку вдребезги, остался там навсегда. О чем, впрочем, совсем не жалею.

1995 год. Мысли полудохлыми пчелами роятся в пустой голове, в животе злобно урчит голод, домашнее задание по внушающей ментальный хоррор арифметике не сделано, а за окном поднимается злая февральская метель. На часах - полночь, но родителей нет дома, так что можно попробовать еще раз. Еще раз. Еще очень много раз.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: