Строить здания отеля в игре Hotel Giant самостоятельно не дают, есть 19 типов зданий (от скромненького отельчика для семейного отдыха до громадного отелшца для толстосумов), вот ими-то и приходится обходиться. Здания симпатичные такие, похожие на реально существующие, и встраиваются в реальную обстановку. Только вот беда, не в ту обстановку, которая данному городу присуща, а в ту, которая к данному типу гостиницы подходит. Так что если вы парижский отель на Гавайях построите, то кругом не Гавайи, а Париж будет. Да еще почему-то на заднем плане всегда горы виднеются. Вообще, городов и местностей в игре обещано 20 штук, но я это не проверяла, на слово поверила.
Внутренняя планировка игры Hotel Giant целиком в ваших руках: хочешь - раздели весь отель на клетушки с койкой и умывальником, хочешь - отгрохай апартаменты на целый этаж. Само собой, кроме номеров, можно всякие там бары-рес тораны городить, залы с игровыми автоматами, банкетные и всякие прочие
Предметов обстановки - вагон и маленькая тележка. Столов, стульев и разных других кроватей по пять-шесть типов. Культурные запросы постояльцев тоже не забыты: картинки по стенам развешивать можно, пальмы в кадках ставить или статую какую в холле грохнуть. Короче, если ваше любимое занятие обставлять интерьеры в игре The Sims, вам сюда. Тут и возможности куда больше (не жалкая хибарка и пять-десять комнат, а целый отель), и полюбоваться на плоды своих трудов в полном три дэ можно. А уж подсматривать, чем постояльцы занимаются...
Денег на первое обзаведение дают столько, что можно всю гостиницу раза два перепланировать, только после этого банкротство наступает.
Кстати, о деньгах. Если поставить минимальную сложность, зарабатывать их просто: заведи нужное количество персонала, номера на все вкусы, харчевню какую-нибудь открой на этаже - денежки и потекут звонким горным ручейком. На максимальной сложности труднее, тут приходится учитывать вкусы и запросы этих гадов... Ну, постояльцев то есть. Тут вам понадобится вся масса приготовленных разработчиками экранов, закладок, таблиц и графиков. Там не только статистику по своему караван-сараю узнать можно, но и по конкурентам. А в большинстве сценариев у вас хоть один конкурент да есть.
Да, муть не забыла, фристайла в игре нет, есть три кампании. Обучающая, основная и случайная. В последней, типа, все можно самой выбрать и настроить, но настоящей случайности все равно нет.
Да и задания на миссии сверху даются.
Есть еще random play, только и туг подлинная свобода отсутствует. Загоняют тебя в какой-то случайно выбранный город, в нем и вертись. Правда, когда денег кучу заработаешь, можешь еще отелей прикупить, даже в других городах. Короче, можно хотельную империю строить. В игре Hotel Giant прослеживается схожая сюжетная линия как в интернах сериал который многие видели. Кто смотрел поймет о чем идет речь.