Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Новости в мире игр » Сходство игры The Partners с The Sims
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

Сходство игры The Partners с The Sims

 

Эпопея симсов уже вышла за рамки приличия. Каких только примочек к игре не придумали создатели, чем только не заставляли заниматься свои творения. Но почему-то напрочь выкинули из игры трудовой процесс. А ведь это неправильно. Даже американцы не всегда развлекаются, приходится и им иногда работать. Поскольку Maxis явно не собирается исправить этот недочет, это сделала совсем другая компания, Monte Cristo.

Симсы всегда симсы

Уж не помню, была ли в оригинальных The Sims или в каком-то из многочисленных продолжений возможность заняться адвокатской деятельностью. Скорее всего, нет, поэтому разработчики “Партнеров” к ней и обратились. В игре вам предстоит руководить небольшой адвокатской фирмой. То есть не совсем руководить. А пожалуй, и совсем не руководить. Ие придется вам вникать в дебри юриспруденции, распу тывать хитроумные дела, выступать перед присяжными. Да что там, даже нанимать и увольнять сотрудников не придется (тут и сотруд-ников-то нет, все партнеры). Вместо этого вы будете выяснять, что вашим сим-сам нужно, и стараться эти потребности удовлетворить (короче, заниматься любимым делом всякого симсовода).

Трудовой процесс в игре сведен всего к одному нехитрому действию - симс сидит за столом (или за компьютером) и работает над делом, по которому ему предстоит выступать в суде. Чем дольше он сидит, тем больше вероятность выиграть дело. А вот если симс вылез из-за стола и принялся бродить по коридорам конторы, вероятность эта тут же начинает падать. Однако может получиться и так, что симс вроде бы работает, а толку нет (вероятность вообще не растет или растет медленно). Это значит, что голова у него не тем занята.

 

Сходство игры The Partners с The Sims

 

Чем именно озабочен ваш подопечный, можно установить на специальной закладке. Всего потребностей у симсов аж целых девять, причем материальных потребностей вовсе нет, одни духовные: потребность в любви, в дружбе, в красоте и так далее. Ваша задача - все эти потребности удовлетворить, чтобы жажда работы стала максимальной. Словом, как писалось в Программе КПСС: “Все более полное удовлетворение постоянно растущих потребностей трудящихся”.


Имеется множество способов удовлетворить каждую из потребностей. Скажем, потребность в спорте. Симс может просто обсудить спортивный матч с коллегой, может по радио послушать соответствующую передачу, иу а можно его и на тренажер загнать, руками-ногами помахать. У каждого из способов свои эффективность, причем, чем чаще вы тот или иной способ применяете, тем эффективность его меньше. Так что, в конечном итоге, весь смысл игры - в приобретении все новых и новых предметов. Сперва радио, потом телевизор, потом один тренажер, второй, третий... Знакомая картина, не правда ли?

Впрочем, предметы тут могут иметь несколько назначений. Например, на компьютере можно работать, а можно в игры играть . По радио можно слушать не только спортивные передачи, по и музыку, классическую (потребность в искусстве) или лирическую (потребность в любви). Надо сказать, что некоторые решения разработчиков лично меня поставили в тупик. Например, фотокопировальный аппарат среди прочих может удовлетворять

Ну и, наконец, есть потребности (сами догадайтесь какие), которые можно удовлетворить вообще без всяких предметов, исключительно общаясь с коллегами. Причем общение это может простираться от приятной беседы до бурной ссоры с легким мордобоем.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: