Эпопея симсов уже вышла за рамки приличия. Каких только примочек к игре не придумали создатели, чем только не заставляли заниматься свои творения. Но почему-то напрочь выкинули из игры трудовой процесс. А ведь это неправильно. Даже американцы не всегда развлекаются, приходится и им иногда работать. Поскольку Maxis явно не собирается исправить этот недочет, это сделала совсем другая компания, Monte Cristo.
Симсы всегда симсы
Уж не помню, была ли в оригинальных The Sims или в каком-то из многочисленных продолжений возможность заняться адвокатской деятельностью. Скорее всего, нет, поэтому разработчики “Партнеров” к ней и обратились. В игре вам предстоит руководить небольшой адвокатской фирмой. То есть не совсем руководить. А пожалуй, и совсем не руководить. Ие придется вам вникать в дебри юриспруденции, распу тывать хитроумные дела, выступать перед присяжными. Да что там, даже нанимать и увольнять сотрудников не придется (тут и сотруд-ников-то нет, все партнеры). Вместо этого вы будете выяснять, что вашим сим-сам нужно, и стараться эти потребности удовлетворить (короче, заниматься любимым делом всякого симсовода).
Трудовой процесс в игре сведен всего к одному нехитрому действию - симс сидит за столом (или за компьютером) и работает над делом, по которому ему предстоит выступать в суде. Чем дольше он сидит, тем больше вероятность выиграть дело. А вот если симс вылез из-за стола и принялся бродить по коридорам конторы, вероятность эта тут же начинает падать. Однако может получиться и так, что симс вроде бы работает, а толку нет (вероятность вообще не растет или растет медленно). Это значит, что голова у него не тем занята.
Чем именно озабочен ваш подопечный, можно установить на специальной закладке. Всего потребностей у симсов аж целых девять, причем материальных потребностей вовсе нет, одни духовные: потребность в любви, в дружбе, в красоте и так далее. Ваша задача - все эти потребности удовлетворить, чтобы жажда работы стала максимальной. Словом, как писалось в Программе КПСС: “Все более полное удовлетворение постоянно растущих потребностей трудящихся”.
Имеется множество способов удовлетворить каждую из потребностей. Скажем, потребность в спорте. Симс может просто обсудить спортивный матч с коллегой, может по радио послушать соответствующую передачу, иу а можно его и на тренажер загнать, руками-ногами помахать. У каждого из способов свои эффективность, причем, чем чаще вы тот или иной способ применяете, тем эффективность его меньше. Так что, в конечном итоге, весь смысл игры - в приобретении все новых и новых предметов. Сперва радио, потом телевизор, потом один тренажер, второй, третий... Знакомая картина, не правда ли?
Впрочем, предметы тут могут иметь несколько назначений. Например, на компьютере можно работать, а можно в игры играть (потребность в отдыхе) или на эротический чат зайти (потребность в сексе). По радио можно слушать не только спортивные передачи, по и музыку, классическую (потребность в искусстве) или лирическую (потребность в любви). Надо сказать, что некоторые решения разработчиков лично меня поставили в тупик. Например, фотокопировальный аппарат среди прочих может удовлетворять потребность в... сексе.
Секс с копировальным агрегатом - это что-то новенькое.
Ну и, наконец, есть потребности (сами догадайтесь какие), которые можно удовлетворить вообще без всяких предметов, исключительно общаясь с коллегами. Причем общение это может простираться от приятной беседы до бурной ссоры с легким мордобоем.