Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Новости в мире игр » Steel of Haste - Аркадные автогонки
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

Steel of Haste - Аркадные автогонки

 

Скажем прямо, о таких играх мы уже стали потихоньку забывать, а надежды на воскрешение овеянного славными легендами Death Track сегодня продолжает лелеять только перманентно употребляющий “амфетамины” человек. Говоря языком “не в теме”, простой мега-оптимист. Но хорошее в этом мире все еще происходит. По крайней мере, на уровне очень приятных сообщений. Команда Clevers объявила о том, что к Рождеству Христову всенепременно одарит нас самым настоящим автомобильным боевиком с сюжетом. Глядя на скриншоты, и читая очень ненавязчивый и совсем неофициальный по тону пресс-релиз, в это поневоле начинаешь верить.

Все плохо, но мы уцелели

Творцы проекта Steel of Haste подходят к созданию нового боевика крайне ответственно. Несмотря на устоявшееся мнение о ненужности сюжета в боевых гоночных играх, они рискнули внедрить в S.O.H. некое подобие нехитрой стори-лайн.

Земля докатилась-таки до четвертой мировой войны, масштабы которой оказались настолько впечатляющими, что старушка дрогнула и дала трещину. В переносном смысле, естественно. Человечество погибло, а природа решила взять перекур, на время завершив свое нормальное существование. Города оказались разрушенными, а остатки чудом выживших гомосапиен-сов поселились кто где, в ожидании, естественно, светлого будущего. Постепенно ситуация на поверхности планеты улучшилась настолько, что люди стали вылезать из своих нор и осваивать уничтоженное пространство.

Игра переносит нас в некий город с таинственным названием The Lost City, в котором, по заверениям разработчиков, кипит наиболее активная жизнь. Только вот что странно. Люди, вместо того, чтобы сплотиться и начать воздвигать светлое завтра и город-сад, занимаются какими-то типично геймерскими делами. Они разделились на кланы, избрали себе предводителя и ведут разрозненный образ жизни, нередко вступая друг с другом в потасовки.

Всего в городе три основных банды. Это “Волки”, “Крысы” и “Скорпионы”. Экс-мегаполис поделен ими на три территории. Правит всем делом упомянутый уже “монарх”, который в силу не совсем понятных обстоятельств наделен чуть ли не властью бога. Предположим, что у него просто есть “кэцэ”. Так вот. Особенно модной забавой у населения считаются военизированные гонки. Также неясно, откуда остатки человечества через много лет после катастрофы выудили способные передвигаться самостоятельно автомобили и разнообразное оружие - сюжет этого не уточняет. Как бы то ни было, а нам предстоит стать одним из бойцов-гонщиков.

Аркада от симулящицикоо

Для каждого клана разработчики создают свои типы автомобилей. Одни будут тяжелыми, хорошо защищенными, но гораздо менее маневренными. Другие - легкими, юркими, быстрыми, однако легко уязвимыми. Найдутся и такие, которые смогут совместить в себе отчасти и те, и другие особенности.

По мере продвижения по игре, геймер волен будет всячески модифицировать свое транспортное средство, что, конечно же, очень правильно. Списка машин и их характерных особенностей, равно, как и оружия, пока не опубликовано, однако уже сейчас можно сказать, что авторы относятся весьма серьезно к проработке транспортных средств и орудий уничтожения противников. На машинах нет ничего лишнего, в кузова вварены мощные защитные структуры. Пушки и пулеметы установлены на специально освобожденные пассажирские места. Иными словами, тут, в отличие от сюжета, придраться к чему-либо гораздо сложнее.

Говоря о физике перемещения автомобилей и модели повреждений, стоит акцентировать ваше внимание на том факте, что разработчики Clevers не так давно создали по заказу Activision продолжение внедорожного симулятора Cabella’s Off-Road Adventure - игры очень своеобразной, но тщательнейшим образом проработанной. Поэтому можно с большой долей уверенности предположить, что новое творение Clevers, хоть и будет являться аркадным по своей сути, не опустится до безобразного упрощения основных элементов автогонок.

Ну, а в завершение, традиционно о графике. Проект находится в разработке с мая сего года, но уже сейчас в стадии, далекой даже от бета-версии, производит однозначно сильное впечатление. И детализацией автомобиля, и эффектами, которые можно наблюдать, глядя на игру света в его полированных (как ни странно) боках. А вот о задних планах сказать пока что-нибудь внятное сложно. Наступит время релиза, тогда и поглядим.

Вообще, авторы очень воодушевлено рассказывают о Steel Of Haste. Говорят что-то про ощущения игрока и о том, как произведение должно в себя затягивать и располагать к общению с собой. И хочется верить в то, что они действительно знают, что делать и хотят сделать это так, как надо.

А также в то, что все у них получится. Нам-то от этого только лучше.

И еще. Рождество - вал отличных игровых произведений. Аксиома. Затеряться в это время года с посредственным творением очень просто. Тут - либо пан, либо пропал.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: