Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Новости в мире игр » Нововведения в игре World of Warcraft
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

Нововведения в игре World of Warcraft

 

Четвертая кампания в игре World of Warcraft - это глоток свежего воздуха. Нет ни закулисных интриг, ни тщательно просчитываемых стратегических комбинаций, ни мрачной тени высших сил. Только один герой, свободный посреди безбрежного простора. Роль этого молодца отведена представителю столь любимой всеми расы зеленокожих варваров.

Позвольте представить: Рексар (Rexxar), славный по-луорк-полуогр, обладатель двух именных топоров, горы мускулов и ручного медведя по имени Миша (без шуток!). По классификации Diablo представляет собой среднее арифметическое между Barbarian'oM и Druid'oM: и в ближнем бою всех покрошить способен, и братьев своих меньших вызывать умеет. Кстати, о Дьяблике. Четвертая кампания построена именно по его образу и подобию: есть город, жители которого (все, как на подбор, орки) всегда рады выдать герою очередной квест или продать пару железяк; есть большое открытое пространство, населенное разнообразной нечистью, есть подземелья, населенные ею же. Ходим, бродим, монстров режем, уровень качаем, предметы собираем.

Всякого рода строительство отсутствует как класс, под нашим управлением - лишь герой да несколько summoned-юнитов. Даже миссий как таковых больше нет, вместо них - привычные всем поклонникам DII акты (пока готов только Act I, еще парочка нас ждет с ближайшим патчем). Такой вот ход конем. Те кто играет на игровых серверах рекомендуем сразу приобрести золото wow и не тратить время на его добычу, а сразу перейти к самому интересному - принимать участие в различных сражениях.

 

Нововведения в игре World of Warcraft

 

О нововведениях pc игры в Expansion Pack'ax принято говорить, используя только количественные прилагательные да числительные: пятнадцать новых юнитов". "удвоенное количество полигонов в моделях", "увеличение размера карт до 512x512" и т.д. Но рассказывать о TFT сухим языком цифр не только не хочется, но даже толком не получается. Во всех официальных документах сказано, что новые юниты представлены в количестве двух штук на расу. Формально так оно и есть. Но не все так просто! Эти цифры не сообщат зам о том, что Steam Tank заменен на Siege Engine, оснащенный зенитными ракетами, о том, что появился апгрейд, превращающий Headhunter'oB в Berserker'oB. наделенных принципиально новыми способностями, о том, наконец, что новичок Obsidian Statue может мутировать в Destroyer - тяжелый юнит антимагической направленности.

 

И так далее... Больших и малых изменений в соста-зе войск не счесть. Невооруженным взглядом заметна разве что только общая нацеленность новых юнитов на блокировку/уничтожение враждебной магии, что есть гут, ибо зсякого рода волшебникам в Warcraft III жилось слишком уж вольготно. Плюс к тому - в игру добавлено огромное количество (около полутора сотен!) новых сгеер'ов. многие из которых обладают уникальными заклинаниями. Да что там - наконец-то появилась долгожданная пятая раса со своим собственным набором юнитов и древом технологий! Речь идет о Naga - змееподобных потомках "плохих" ночных эльфов. В мультиплеере, конечно, порулить ими не дадут, зато в одиночных кампаниях играть за хвостатых приходится довольно часто.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: