Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Новости в мире игр » Первый взгляд на игру Sub Command
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

Первый взгляд на игру Sub Command

 

Сегодня, после краткой вступительной части, мы поговорим о том, как обнаруживать цели, опознавать их и определять, чем они занимаются. Обсуждать применение различных видов оружия нам придется уже потом - уж очень в новой игре этого оружия много, а вариантов его применения еще больше.

Вступительная же часть у нас будет такой: краткий обзор матчасти и возможностей, которые эта матчасть нам предоставляет.

Действующие лица и исполнители

Рассматривать мы будем две лодки: нашу “Акулу-2” и американский “Сивулф”. Конечно, там есть еще “Акула-1” и “JIoc-Анд-желес”, но, по сути, это то же самое, только с несколько ухудшенной акустикой.

Итак, “Акула-2”. Лодка победителя. Имеет мощное гидроакустическое оборудование и вооружена до зубов. Начинать тренироваться нужно именно на ней.

“Сивулф” — вещь довольно тихая, но по чувствительности гидроакустического комплекса (ГАК) все же уступает “Акуле” (тут со мной не все согласны, но мне не раз и не два приходилось топить “Сивулфы”, не имеющие ни малейшего представления о том, что я нахожусь совсем недалеко, максимально вооружен и пребываю в очень скверном настроении). “Сивулф” — инструмент профессионала; командование этой лодкой требует очень вдумчивого и неторопливого подхода. Если вы командуете “Сивулфом”, то, скорее всего, вам гораздо реже придется ускорять время; тут надо подолгу обдумывать возможные тактические решения и многое выполнять вручную, не полагаясь на экипаж.

Впрочем, это не более чем мое мнение — правда, подкрепленное многочисленными наблюдениями относительно того, на чьей стороне легче проходить кампанию. Некоторые наши зарубежные друзья считают иначе.

 

Первый взгляд на игру Sub Command

Чти уголовный кодекс

Это то, что касается самих лодок. Теперь самое время рассмотреть различные опции реализма и определить: что из них является читом, а что нет.

“Автоматическая команда” во всех вариантах. На мой взгляд, абсолютно легитимная вещь. В конце концов, командир не бегает по лодке в одиночку; в его подчинении находится экипаж. Кстати, на российских лодках численность экипажа примерно вдвое меньше, чем на американских — за счет более высокого уровня автоматизации игры.

Show Link Data. Эта опция устанавливает канал связи между дружественными боевыми единицами. Насколько это реалистично? Российские лодки имеют боевую информационно-управляющую систему (БИУС), которая действительно может обмениваться информацией с другими кораблями по гидроакустическому каналу. Попросту говоря, погрузившаяся лодка не так уж и отрезана от внешнего мира.

Show Dead Platforms. Как только какой-то корабль будет уничтожен, его истинное положение немедленно отобразится на карте. Эта опция практически ничего не меняет. В игре в любом случае вы можете узнать из окошка статуса миссии, насколько успешна была ваша атака, а в жизни попадание в цель сопровождается дополнительными шумами - грохотом ломающихся переборок, шумом выходящего воздуха и так далее.

Show 3D. В принципе, это тоже мало что меняет. Трехмерная картинка не сообщает вам ровным счетом ничего. Она воспроизводит ваше видение ситуации. Если торпеда на ней вдруг проходит сквозь цель и шпарит дальше, это значит, что координаты цели были вычислены неверно, только и всего.

Первый взгляд на игру Sub Command

 

Show Truth. Вот это уже самый настоящий чит - продемонстрировать истинную ситуацию. В принципе, он может быть полезен в процессе тренировок - для того, чтобы тут же оценивать, насколько воссозданная вами картина обстановки отличается от реальной. Вообще же его, ясное дело, применять нельзя.

Quick Launch. Еще один полноценный чит - мгновенная перезарядка торпедных аппаратов. В жизни все происходит довольно медленно; аппарат заряжается несколько минут.

В режиме multiplayer сервер имеет право установить свой собственный набор опций. Некоторые делают так: отключают автоматическую команду, но включают Show Truth. Понятно, что таким образом играют только дегенераты; при подобном подходе уровень реализма деградирует со страшной силой.

На этом мы и закончим вступительную часть. А теперь — вперед! Сегодня нам предстоит погрузиться в волшебный мир гидроакустики.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: