Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Новости в мире игр » Геймплей игры Star Wars: Galactic Battlegrounds
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

Геймплей игры Star Wars: Galactic Battlegrounds

 

Писать о самом игровом процессе в Star Wars: Galactic Battlegrounds - занятие практически бесполезное. Дело в том, что Star Wars: Galactic Battlegrounds - почти полная копия Age of Empires. Все происходит совершенно одинаково. Есть тот же самый набор ресурсов (только называются они теперь, естест-венно, по-другому), которые надо собирать и разные виды которых тратятся на изучение технологий, постройку сооружений и производство войск.

Одинаковые для разных сторон конфликта типы войск, хотя и различаются внешне, имеют фактически одни и те же характеристики. Исключение составляют уникальные юниты вроде огромного стального динозавра АТ-АТ Walker у Galactic Empire или передвижного генератора защитного поля у Gungans.

Вообще же, большинство нововведений в игре связано именно с этим самым защитным полем. Действует  оно почти так же, как и защита протосов в Starcraft, - добавляет сооружению или юниту дополнительные хитпойнты. Однако, в отличие от все тех же протосов, защитное поле в данном случае вырабатывается особым генератором и укрывает все объекты, попавшие в поле его действия. В результате можно создать весьма и весьма мощную защиту, построив генератор рядом с орудийными башнями. За сам генератор можно особенно и не беспокоиться, так как AI всегда первым делом атакует либо юниты, либо оборонительные сооружения вроде башен или стен.

 

Геймплей игры Star Wars: Galactic Battlegrounds

 

Раз уж мы коснулись AI, то нельзя не рассказать о нем чуточку поподробнее.

Со времен Age of Empires он совсем не изменился, все также туп и берет только упрямством. Однако упрямства ему не занимать. Как только AI достигает второго или третьего технологического уровня (судя по всему, все зависит от выставленного уровня сложности игры), он начинает прощупывать вашу оборону постоянными атаками. Количество атакующих составляет примерно пятую-шестую часть от максимально возможного количества юнитов для каждой стороны (от семидесяти пяти до двухсот).

Таким образом, атаковать вас всегда будет отряд численностью не менее десяти юнитов. При составлении отрядов AI действует вполне грамотно: он не посылает в бой кучу, скажем, танков, лишенных поддержки пехоты, а только смешанные отряды. Это создает для вас дополнительные трудности, поскольку каждый вид юнитов в игре силен против каких-то конкретных врагов и весьма слаб против других. Например, тяжелая артиллерия весьма успешно справляется с орудийными башнями, но практически бессильна против пехоты, которая имеет привычку тут же менять дислокацию при начале артподготовки.

 

Геймплей игры Star Wars: Galactic Battlegrounds

 

Еще одно хорошее качество AI - он не использует rush. “Отцы” Starcraft могут болтать все, что им угодно, но я все равно останусь при своем мнении: rush не имеет ничего общего с настоящей стратегией, являясь типично аркадным приемом.

Я много раз видел, как профи делали этот самый rush, и всякий раз картина была одна и та же: развитие базы происходило по совершенно жесткому сценарию, выполнявшему практически до автоматизма заученные действия. Есть люди, которым это все в кайф, но я к таким не принадлежу. Стратегия - это, прежде всего, работа мозгов и только потом уже работа мышки, а уж никак не наоборот.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: