Главное в “Мифе” - это, естественно, бой, сражение, битва, драка... Называйте, как хотите, игра-то тактическая.
Но и по этому параметру похвалить “Миф” не удастся. Как и раньше, разработчики сделали упор на всякие ландшафтные красивости, которые, по большому счету, совершенно не влияют на тактику боя. Обзор происходящего регулируется так, что практически нельзя добиться требуемого вида, т.к. карта и местность пляшут враз-нобой. Ко всему прочему, нельзя вращать камеру во время паузы.
AI оставляет желать лучшего, монстры все так же глупы, хотя иногда и проявляют внезапные (скорее всего, скриптовые) проблески ума. В порядке вещей расстреливать небольшие группки врагов, в то время как рядом может находиться толпа чудищ, и ни одно и уха не почешет.
Подчиненные игроку юниты, судя по всему, были слеплены из того же теста и начинены мозгами из той же бочки. К примеру, лучники, вместо того чтобы в свое удовольствие пострелять поверх спин мчащихся на врага соратников, дожидаются, пока эти самые соратники либо в битве полягут, либо в сторону сместятся, и уж только тогда выпускают стрелы... По своим не лупят - и на том спасибо.
Впрочем, эти благодарности не относятся к гномам: эти по-прежнему могут, залихватски размахнувшись и молодецки гикнув, послать гранату в свои же войска. Но на то они и гномы, верно?
Наряду с широкомасштабными сражениями pc игры, где придется проявить себя равно как в качестве полководца, так и мышеезд-ника-тракториста, присутствуют миссии, ориентированные на героев. Вот уж где вспоминаются всякие Дьяблы! А что, брать с собой солдат, которые прокачались как следует, нам из миссии в миссию не дают, ограничивая лишь теми, кто положен, так что, когда выделяют четырех ключевых героев, - это ли не повод оторваться?!
Но одно хорошее слово есть. И слово это - “музыка”. Да, она хороша, как никогда, особенно в начале, а вот озвучка так себе, подкачала.