Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Новости в мире игр » Аркадный вертолетный симулятор - Comanche 4
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

Аркадный вертолетный симулятор - Comanche 4

 

Есть-таки одна область, в которой четвертый “Команч” не вписывается ни в те, ни в другие рамки. Я говорю о том, чем он вооружен.

Сам-то набор стандартный и даже авиасимуляторный - пушка, “Стингеры”, “Хеллфайры”, НУРСы. Как переключаться? Правильно, цифровыми клавишами.

Но речь не об этом.

Решительно все оружие наводится по выбранной цели. “Стингеры” с “Хеллфайра-ми” самонаводящиеся, причем, как ни удивительно, здесь даже отрабатывается полу-активная система наведения последних: “Хеллфайр” бьет по цели, которая захвачена в данный момент, а “Стингер” - по той, на которой стояла марка в момент пуска.

Но что удивительно, НУРСы тоже наводятся в двух плоскостях. В вертикальной - это понятно, на настоящем “Команче” направляющие действительно поворачиваются.

 

Аркадный вертолетный симулятор - Comanche 4

 

Но вот в горизонтальной - это определенно что-то новенькое. Короче, если стрельба идет, скажем, по движущемуся катеру, то достаточно сделать right-click, а потом -left-click. НУРС вылетит, сделав правильное (и очень точное) упреждение. Примерно та же история и с пушечными снарядами. Слегка нетипично для авиасима и довольно дико для 3D-action. Кстати, одним НУРСом убивается любая бронетехника, кроме танков. На них нужно два. Или один “Хеллфайр”. Два “Хеллфайра” топят сухогруз.

Враги управляемым оружием не располагают. Допустим, вам в лоб летит зенитная ракета. Как от нее надо уклоняться? Правильно. Застрейфиться. А что тут удивительного? Что вы, собственно, делаете в 3D-action, когда в вас бабахнули из оружия, название которого на обычном языке (в отличие от квейкерского) обозначает пистолет, стреляющий сигнальными ракетами?

Возвращаясь к заголовку

При чем тут Голливуд? При том, что практически вся игра - сплошной Голли-вуд, куда ни глянь.

Очень красиво. На мой взгляд, некоторые детали - это даже излишество. Я не очень понял, зачем в такой игре рисовать пехотинцев, которые переминаются с нога на ногу, а пробегая мимо взлетающего вертолета, пригибаются, придерживая шапку на голове, чтобы вихрем не сдуло. Не совсем понятно, с какой целью на земле стоит вполне трехмерная трава. Был бы это спецназовский симулятор - тогда да, в траву можно залечь или еще что-нибудь такое. Но верто-лету-то вроде как воспользоваться высокой травой затруднительно...

То же самое и со всякой пиротехникой. Сделано отменно. Если НУРС попадает в какой-нибудь офис, то все - взрыв, вылет стекол по всему этажу, облако дыма с огнем. Очень впечатляет. И тут же ловишь себя на мысли: ну надо же, совсем как в... (название блокбастера впишите сами, подойдет любой, в котором хоть что-нибудь красиво взрывается). Точно так же и со звуком - очень мощный, стрельба прямо как из репортажей CNN. Хорошо дополняет.

Короче, с визуальной точки зрения все выглядит ну ОЧЕНЬ эффектно. И звук соответствующий.

А вот если глянуть на внутреннее наполнение всего этого, то тут же вспомнишь Г олливуд еще раз. Неимоверная тупость. Сюжет, как правило, сомнительный, а иногда и просто бредовый.

А главное действующее лицо - герой-одиночка, который косит орды врагов длинными очередями.

 

Аркадный вертолетный симулятор - Comanche 4

 

Что? Да, здесь патроны все же кончаются. Хватает надолго, но не навсегда. Впрочем, больших проблем это не доставляет -вы всегда можете приземлиться на FARP, где вас мгновенно перевооружат, починят и отправят косить дальше. И опять же: с точки зрения авиасима - нелепость. А вот если смотреть на это дело, как на 3D-action, все замечательно. Подобрал с пола аптечку, съел. Все как у людей.

Конец истории

Может получиться очень занятно, если на основе этой вещи попытаться собрать что-нибудь типа “Флэшпойнта”. С одной стороны, классический спецназовский движок, с другой - вертолет с сильно облегченным управлением, которое неспособно напрячь ни одного человека.

Но не будем предаваться фантазиям, а лучше глянем на то, что имеем прямо сейчас.

Если судить Comanche 4 по канонам жанра авиасимов, то понятно, что вердикт будет произноситься исключительно сквозь зубы. Ну конечно. И все туда же. Попса, выполненная столбовыми халтурщиками. Рубят бабло на всяких бездарях. Ну, вы поняли.

А вот с точки зрения action все нормально. Кстати сказать, приставочка “3D” даже необязательна; временами С4 напоминал мне старые добрые платформеры образца примерно 1985 года. Очень красиво, зажигательно и динамично. Иногда, правда, страшно бесит тем, что одну миссию надо проходить по сорок раз, но вообще - ничего так.

А тот самый голливудский душок? Ну и что? В конце концов, когда Брюс Виллис начинает сверлить астероид, я ничего не имею против. Пусть сверлит и дальше.

1. Количество виртуальных воплощений “Команча” превышает количество реально построенных машин. Вертолет поступит на вооружение американской армии только в будущем году.

2. Чтобы не нарушать стелсовскую геометрию, реальный “Команч” может даже убирать пушку.

3. Первые наброски проекта этого вертолета появились в 1981 году, в рамках программы LHX. Вам ничего не говорит эта аббревиатура?

4. Ручка циклического шага настоящего “Команча” имеет “твист” - точно такой же, как на джойстиках от Microsoft и Logitech. Вращение ручки по этой оси управляет вертолетом по рысканью - как и в случае с джойстиком.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: