В Star Wars: Galactic Battlegrounds мозгами поработать можно благодаря наличию джедаев. Эти юниты не только являются самыми сильными в ближнем бою (как-то раз один маленький джедай повстанцев легко завалил моего АТ-АТ Walker’a), но и могут устраивать кучу гадостей, перешедших к ним в наследство от жрецов из Age of Empires. Например, они могут переманить на свою сторону любой юнит в игре, кроме уникального Commander’a (которого переманивать совершенно излишне, т.к. в режиме Standard Game он не может атаковать). Но этим дело не ограни-чивается - джедаи могут подчинять своей воле (т.е. захватывать) целые здания. Делают они это, к счастью, медленно, но спокойствия вам это особого не прибавит, если не считать сражений против AI, который этой фишкой совершенно не пользуется.
Нельзя пройти мимо и второго отличия Star Wars: Galactic Battlegrounds от Age of Empires - наличия в игре ВВС.
Атака с воздуха оказывается очень действенной против большинства видов войск, а высокая маневренность и скорость воздушных юнитов позволяет устраивать рейды по тылам противника. Надо отдать авторам игры должное - они поза-ботились о том, чтобы ВВС не превратилась в господствующую силу. Добились этого очень легко: просто башни ПВО сделали очень мощными, способными двумя-тремя выстрелами уничтожить любой, даже самый накрученный летательный аппарат.
Система обороны в игре вообще сделана исключительно мощной, заставляя в большинстве случаев прибегать к позиционной войне, которая, на мой личный взгляд, куда интереснее, чем rush.
Графика в игре плоская пиксельная, чему я лично только рад. Поиграв в Emperor: Battle for Dune, я лишний раз убедился, что сделать красивую трехмерную модель мелкого юнита никто пока не может. Поэтому пусть уж лучше все будет плоско, зато красиво и отчетливо видно. В Star Wars: Galactic Battlegrounds все так и есть: штурмовиков Галактической Империи никак не спутать с солдафонами Союза Повстанцев или веселыми гунганцами. При желании можно даже просто полюбо-ваться на своих солдатов, поскольку художники не поленились как следует прорисовать элементы одежды или оружия для каждого юнита в игре.
Про музыку даже особенно и говорить не буду великолепные композиции Джона Уильямса, перешед-шие в игру из всех частей кино-эпопеи, способны вызвать только самые приятные ощущения.