Список машинок для убийства окончательно не сформирован. Из первой части pc игры наверняка останется гитарная струна, девятимиллиметровая беретта 92, шот-ган, узи и штурмовая винтовка Ml6. Остальные “старые знакомые” пока что под вопросом. Из новинок следует отметить разные виды ножей, яд, сирюкены, хлороформ, Баррет 50-го калибра, специальный снайперский арбалет (Half-Life фо-рева!) и обожаемый мною СВД. Отдельной строкой проходят устройства для незаметной слежки (приборы ночного видения и видеокамеры с дистанционным управлением).
Между прочим, с хлороформом отдельная история получилась. Оказывается, американская публика очень сильно возмутилась тем фактом, что в Hitman: Codename 47 слишком шумливых или наблюдательных NPC приходилось убивать. Теперь все вопросы политкорректности улажены.
На основе множества отзывов разработчики сделали следующий вывод: долой большие открытые пространства, даешь здания, хорошие и разные. Оно и понятно. Ведь миссии в джунглях больше всего напоминали классический FPS, где игрокам в поисках заветной цели приходилось прочесывать карту вдоль и поперек с дальнобойным оружием наперевес.
А теперь самое главное - в Hitman 2 нам не разрешат проходить миссии по старинке, когда вместо поиска нужного сейфа игрок устраивал на уровне кровавую бойню. Отныне во главу угла поставлена скрытность и смекалка: минимум насилия, максимум хитрости, как это было в двух частях Theif'a. Причем за нестандартные ходы будут выдаваться бонусы, так называемые очки за “элегантность”(повышенный гонорар за вредность, что ли?). Классический пример: в хорошо охраняемой больнице скрывается раненый русский преступный авторитет. Разумеется, можно взять УЗИ и устроить самую настоящую войну, благо, врачи рядом.
Только из гонорара вычтут такую сумму, что дебет станет меньше кредита. А можно тихонечко пробраться в ординаторскую комнату, там усыпить ни в чем не повинного врача и на время позаимствовать его белый халат, не забыв заранее запастись ампулой с ядом и шприцом.
Потом с каменной рожей (как это умеет делать Хитман) заходим в палату недобитого гада и бодренько говорим: “Укольчики!” Оп, вот и все. Яд подействует не сразу, а через некоторое время, за которое мы “успеем спокойно добежать до канадской границы. Саму же игру Hitman можно даже отнести у категории лучшие игры для девочек так как даже им будет интересно поиграть в нее.