Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Новости в мире игр » Игра Agatha Christie: And Then There Were None
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

Игра Agatha Christie: And Then There Were None

 

Поначалу кажется, что адвентю-ра буква в букву вторит содержанию детектива. Однако это лишь иллюзия: несмотря на общее сходство, сюжетные линии игры и книги довольно сильно различаются, когда дело касается деталей. Вот на причале мы узнаем, что вместо Фрэда Нарракотта десятерых “негритят” на остров повезет его брат Патрик (главный герой). А где же книжный лодочник, и почему отставной сыщик Скотленд-Ярда Генри Блор так пристально смотрит на нашего персонажа? Таких вопросов уже поначалу возникает довольно много. Правда, на большинство из них ответ будет получен очень скоро, ведь, благодаря этим отклонениям, авторам удалось весьма удачно обосновать появление на острове Шипрек одиннадцатого персонажа. Абсолютно незапланированное, кстати сказать, для убийцы появление. Хотя поначалу это никак не скажется на его планах, поскольку первые три смерти весьма точно копируют события, изложенные в книге. И это сходство, как ни странно, еще больше подогревает наше любопытство. Неужели убийца тот же? Неужели мы его знаем? Позвольте, но так же неинтересно...

 

Игра Agatha Christie: And Then There Were None

 

Прежде чем мы перейдем к дальнейшему обсуждению сюжетной линии, стоит упомянуть о минусах ATTWN, заметных уже в дебюте. Во-первых, графика. Правда, здесь уместно говорить лишь о низком качестве проработки моделей персонажей, т.к. бэкграунды нареканий практически не вызывают. Но вот герои, которых правильнее будет назвать заводными манекенами... Как же они отвратно смотрятся и ужасно двигаются. Лишь сила привычки позволяет где-то к середине игры смириться с этой кошмарной действительностью. Во-вторых, несмотря на то, что большая часть сюжетных новшеств вполне обоснована, некоторые изменения весьма спорны. Например, согласно книге, вечером в день смерти Тони Марстона “ каждый, войдя к себе в комнату, машинально, даже не отдавая себе в этом отчета, запер дверь на ключ”. В игре же, гуляй - не хочу по комнатам постояльцев. Удивительная и ничем не оправданная беспечность.
Где-то в середине игры появляется осознание двух вещей. Во-первых, окончательно приходит чувство уверенности в том, что авторы ограничились лишь косметическими изменениями сюжета, оставив финал прежним. Хотя первые признаки серьезного отхода от оригинальной истории уже заметны, но на них не обращаешь внимания. И вот тут-то, те, кто хорошо помнят роман АК, приходят к мысли, что могут легко нарушить планы убийцы. Стоит лишь зайти в определенный момент в одну из комнат дома. И действительно, кажется, еще чуть-чуть - и злодей будет найден, а история разочаровывающим образом закончится.

 

Игра Agatha Christie: And Then There Were None

 

Во-вторых, автор сценария Ли Шелдон взял из “Десяти негритят” максимум возможного. Упоминался в начале книги слух, что остров приобрело Адмиралтейство, значит, будьте готовы к появлению небольшой сюжетной линии на эту тему. Или вот упоминавшийся выше Тони Марстон. Персонаж по сути своей второстепенный: приехал, сказал пару фраз, выпил яду и умер. А вот Ли Шелдон и для него придумал маленькую роль во всем этой действе, напрямую связанную с тем же Адмиралтейством. Какую, естественно, мы вам не скажем. Зачем нужны эти навороты? Скорее всего, чтобы обосновать появление в игре пазлов.

Ведь в книге герои головоломок не решали. Они ели, пили, разговарива ли и умирали. Только для классической point&click адвентюры этого мало, вот потому и придумали девелоперы для ATTWN кучу всевозможных задачек и оправдывающих их сюжетных ответвлений. Из-за них даже было расширено место действия: теперь это не только дом, а весь остров с кучей локаций. Есть только пара проблем. Основной минус - логичность пазлов, которые за редким исключением пришиты к игровой истории белыми, готовыми порваться в любой момент нитками. Например, как вам понравится, что целью одной из головоломок является сбор резиновой лодки, при помощи которой Патрик пытается убраться с острова подальше. Ага, в нехилый шторм...

Другим минусом задачек является инвентарь. Давно мы не встречали таких клептоманов, как местный лодочник. После Nibiru, где желание взять тот или иной предмет было обосновано, мания нашего героя таскать с собой лопату, стремянку, тазик с яблоками, ту же надувную лодку, телескоп и еще кучу всякой ерунды по мелочи - дурной тон. Можно привести в качестве контрпримера игры от Kheops Studio, ту же Return to Mysterious Island. Но ведь там богатство нашего походного рюкзака являлось залогом наличия различных вариантов прохождения. Здесь же авторы пытались реализовать нечто похожее, только результат получился каким-то странным. Вы не представляете, сколько всего вам придется сделать, чтобы добыть книгу по пчеловодству (за авторством самого Шерлока Холмса), чтобы потом с ее помощью разжиться стаканом меда на пасеке. Только вот мед этот для успешного завершения игры совсем не нужен. Такая незадача.

 

Игра Agatha Christie: And Then There Were None


Конечно, после такого скачка внутреннего напряжения развязка и весьма возможный хеппи-энд (у игры четыре концовки) кажутся несколько разочаровывающими. Конечно, потом понимаешь, что такие серьезные сюжетные метаморфозы в последней трети игры не совсем удачно вписываются в общую картину. Но это будет потом, когда вы отойдете от пятиминутного шока и признаете, что Ли Шелдон вас перехитрил. И за это игре можно простить если не все, то многие из тех недостатков, что были нами упомянуты. Первый блин (а The Adventure Company планирует издать пять ад-вентюр по мотивам произведений Агаты Кристи) получился отчасти комом, но его вполне можно есть.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: