Стоит ли PvP игра того, чтобы тратить на него драгоценное игровое время? Для знакомых с реалиями игры World of Warcraft это вопрос, не лишенный смысла. Ибо, несмотря на то, что абсолютное большинство игровых серверов относится к категории PvP игр, иногда складывается ощущение, что их население отнюдь не в восторге от своего выбора. Нытье типа “опять эти сволочи “алики” (ордынцы) меня ганкнули, достали уже в натуре гады” навязчивым поп-мотивчиком преследует вас буквально с первых минут игры, а подбить согильдийцев на поход в какое-нибудь подземелье в разы проще, чем соблазнить их прелестями охоты за скальпами членов противоположной фракции.
Не буду взывать к эмоциям, ограничусь констатацией выгоды. Допускаю, что награды за PvP-ранги привлекают далеко не всех. Так как действительно ценные породы инвентаря становятся доступными, только начиная со звания генерала-лейтенанта (коммандера у Альянса) и выше (эпический транспорт, броня и лучшее в игре оружие), дослужиться до которых дано не всякому.
Однако, помимо ранговых плюшек в игре World of Warcraft, существуют плюшки за высокую репутацию у тех организаций, за которые вы воюете на бэттлгра-ундах (клан орков Frostwolves у Орды, дварфийская экспедиция генерала Stopmpike у Альянса). А они, воспылав к вам различными степенями симпатии, могут выложить на прилавок такие раритеты (да еще и по столь смешным ценам), что на время из головы вылетят любые спелеологические забавы.
Залогом высоких рангов и безупречной репутации игры в Алтераке являются общие победы, для чего необходимо и достаточно убить главу одной из противоборствующих сил. Например, убийство коротышки-генерала (при условии захвата всех кладбищ и уничтожения всех бункеров) дает только бонусами более 10 тыс. Contribution Points (CP) и очень солидную прибавку к “репе”. Так что дело за сущим пустяком - изучить науку побеждать.