Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/user2726/cheats-games.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/user2726/cheats-games.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/user2726/cheats-games.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/user2726/cheats-games.ru/engine/modules/show.full.php on line 255 MMORTS Ballerium объявляет о бета-тестировании » Коды на онлайн игры

Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Новости в мире игр » MMORTS Ballerium объявляет о бета-тестировании
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

MMORTS Ballerium объявляет о бета-тестировании

 

Спустя всего два месяца после объявления о заморозке MMORTS Ballerium (случилось это в июне) разработчик игры, израильская студия Majorem Technology at Play, как не в чем не бывало, объявляет о начале бета-тестирования. Похоже, нашлись добрые издатели, которые вытащили Ballerium из морозильника, отогрели, сунули голодающим родителям мешок "зелени" и приказали обеспечить дитяте светлое будущее. Иначе как можно объяснить появление у практически обанкротившейся фирмы денег?

А история у Ballerium действительно любопытнейшая. Не в том смысле, что сюжет закручен в бараний рог вокруг предательств и заговоров. Нет, именно история разработки самой игры. В далеком 2003 году Majorem с перспективной MMORTS оставил у разбитого корыта некий тайваньский паблишарий, и через год работы над Ballerium были прекращены. В декабре прошлого года ее попыталась поднять дряхлеющая Interplay, да не рассчитала оставшихся невеликих силенок и уронила наземь, где и бросила.

И вот очередной поворот в судьбе многострадального проекта, который, надеемся, будет окончательным и (просим прощения за тавтологию) бесповоротным, а то уже слегка осточертело рассказывать про эту несчастную израильскую онлайн-стратегию.

Недавно мы восхищались перенаселенностью World of Warcraft - целых три с половиной миллиона пользователей! Нынче же пришли результаты переписи населения многопользовательской ролевой игры EverQuest II от компании Sony Online Entertainment, и мы призадумались. Закон "если где-то что-то прибыло, значит, где-то что-то убыло" работает в режиме реального времени. Алан Кросби, директор по связям с общественностью корпорации "Сони", сообщил в интервью японскому игровому сайту Game Watch ("Игровой дозор"), что поголовье эверквестеров второго поколения составляет всего пятьсот тысяч юнитов. В семь раз меньше, чем у злостного конкурента от Blizzard, как нам тут верно подсказывает калькулятор. Поражение? Не спешите с выводами. Что вам рассказывают друзья, откачанные после WoW-юэ-мы, в первую очередь? Легенды о схватках родовых между Ордой и Альянсом, героических дуэлях паладинов и тауренов и прочих PvP-радостях. А в рафинированном EverQuest II царит заповедь "не убий". И первобытные инстинкты первенства и жестокости выхода не находят. Зато этот самый exit очень быстро находят игроки, взволнованные запахом перемен, который источает вселенная World of Warcraft.

Наверстать упущенное теоретически должен грядущий аддон EverQuest II: Desert of Flame, заточенный под агрессивную забаву Player vs. Player. Также дополнение обязуется исправить проблемы с интерфейсом, возникавшие, по словам начитавшегося "фидбэка" Алана Кросби, у многих игроков. Вряд ли столь скромные амбиции адд-она привлекут во вселенную EverQuest II миллионы неофитов, но надежда -штука живучая.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: