Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Новости в мире игр » KINGDOMS OF AMALUR: RECKONING главные особенности игры
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

 

 

KINGDOMS OF AMALUR: RECKONING главные особенности игры

 

 

Интересная особенность игры, которая напрямую связана с боевой системой, это прокачка. Конечно, она ближе к классической, чем знакомая по Skyrim, но все равно очень выделяется. Каждый уровень мы можем добавить по очку к одной из линеек не боевых навыков, где есть такие умения, как алхимия или вскрытие замков. Далее мы вкладываемся в перки, которые разбросаны по трем категориям - сила, ловкость, магия; сколько перков в какой таблице выучили, столько очков к этому параметру и засчиталось. А затем мы выбираем карту судьбы, которая дает дополнительные бонусы нашему герою. По сути, эти карты и являются классами персонажей, но тут есть один очень интересный факт: разработчики выдумали их огромное количество, и они не сводятся к классическому «воин, маг, вор». Если вы учите только перки из «силы», вам доступны наступательные классы, вроде уже всем надоевшего воина. Но никто не мешает вам экспериментировать. Хотите лучника-мага? Или мастера клинков, который не прочь пошвыряться фаерболами, а если надоедает - достает боевой молот? Без проблем!

 

Но самое интересное - это сюжет и мир игры. Будущее здесь ни для кого не секрет, все заранее предсказано и все верят, что судьбу нельзя изменить. И тут внезапно появляется наш персонаж, который волен менять этот мир так, как ему захочется. И это чистая правда, причем речь идет не об основном сюжетном квесте, но и всех возможных ваших действиях. Ведь, по законам жанра, у нас есть сотни второстепенных заданий, и многие из них завязаны на местные гильдии, куда можно вступать. Так вот, игрок волен делать то, что захочет. Не нравится вам вот этот NPC, который сидит в баре и раздражает своим восклицательным знаком над головой, обозначающим, что у него есть какой-то квест для вас? Достали меч, вошли в режим агрессии и убили его. Все, вы изменили мир игры. Причем происходит это иногда не потому, что вы такой садист и любите убивать беззащитных, нет. Вот простой пример из игры. Есть гильдия, рядом с ее основным замком сидит мужик, который притворяется великим знахарем, но на деле он даже варить нужное зелье не умеет. Вы можете помочь ему, украв рецепт из сундука, лежащего в этом самом замке. Но я был неосторожен, в замке меня увидела охрана, пока я пытался сбежать, меня окружили стражники и, в отличие от Skyrim, они не предложили мне пойти в тюрьму или заплатить им пять монет. Просто начали меня рубить. В итоге, я сбежал из замка, убил на выходе пять охранников и отнес украденный рецепт заказчику, получив смешное вознаграждение и став врагом гильдии. Все это напоминает Fallout 2, когда можно было прийти в город и решить, будет ли кто-то здесь жить, или вы сегодня в плохом настроении.

 

Если вам интересен огромный открытый мир с полной свободой действий, примерно так же, как в Skyrim, хочется нестандартного интересного сюжета и нужна нормальная боевая система, когда на бои приятно, а не грустно смотреть, и вас не пугает дизайн в духе Fable, то Kingdoms of Amalur: Reckoning - идеальная игра для вас. И не верьте тем, кто говорит, что это Skyrim для детей. Жестокости, предательств и отрубленных голов здесь ничуть не меньше, а уж какие здесь добивания и стелс-убийства: Skyrim просто плачет и рыдает кровавыми слезами.

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: