Star Wars: The Old Republic всего лишь за неполную предрождественскую неделю и рождественский уи-кенд набрала более миллиона обитателей. Причем отнюдь не бесплатных.
Теперь пророки свято уверены, что рынок подписных ММО-изданий здоров как бык, которого конкурирующая братва еще не успела отправить на кладбище, и предсказывают SWTOR кто два, а кто и все три миллиона подписчиков к концу этого года. Но мы с такой крайностью суждений поостережемся и просто констатируем, что игра скорее получилась, чем наоборот. BioWare продемонстрировала, что по-прежнему сильна в сюжете, персонажах и атмосфере. Но на сей раз - в жанре, для которого все это тянет хорошо если на 50% необходимых для успеха ингредиентов.
Безусловно, стопроцентная озвучка квестов и бесчисленные скриптовые сцены впечатляют. И система компаньонов оправдала себя на 110%, добавив онлайновой галактике новые измерения. Сюжет не у всех классов одинаково впечатляющ, но стоит того, чтобы пройти хотя бы раз. А это - замрите на минуту в немом восхищении! - на самом деле восемь отдельных историй. Уймова куча оснований совершить поход до 50-го уровня хотя бы три-четыре раза.
Увы, что касается прочих игровых модулей, то их качество в SWTOR колеблется от "так себе" до "убейтесь об стену, косорукие уроды!". Интерфейс ужасен, баланс отсутствует, PvP убого, PvE вторично... На фоне корейского самопала оно, наверное, не так уж и кошмарно. Но если сравнивать с отлаженным сервисом World of Warcraft, то привыкших к комфорту и уюту "воверов" игра натурально шокирует.
Впрочем - и это очень большое "впрочем" - при всем при том The Old Republic все равно выглядит игрой, а не гибридом социальной сети, парка для развлечений и киберспортив-ного снаряда. Поэтому какое-то время на гребне волны успеха она гарантированно продержится. Но недостатки нужно исправлять, причем срочно. Иначе ее потом этой самой волной и смоет. В канализацию истории. Пользуясь моментом хочу порекомедовать вам игру minecraft купить ключ можно в виртуальном магазине онлайн игр igrotrec.ru как для pc так и для xbox с возможностью доставки товара на дом.
Когда Земля все-таки переполнится, и возникнет необходимость переселить людей в виртуальные миры, их разработку однозначно нужно будет поручить Bethesda - компании, чьей специализацией давно стало создание песочниц самого разного масштаба.