Veni, Vidi, Vici, что в переводе с латинского означает «Пришёл, увидел, победил» - именно этими словами Юлия Цезаря, которые он произнёс после быстрой и сокрушительной победы над Фарнаком, можно охарактеризовать появление Half-Life 2 на просторах игровой индустрии. Игра произвела небывалый фурор, просто эффект взорвавшейся бомбы! Практически у всех игроков по всему миру снесло крышу. 2004 год вообще стал одним из самых богатых на шуте-ры. Но главных было только три: FarCry, Doom 3 и Half-Life 2, и каждая из них была по своему оригинальной. Но всё-таки только к HL2 практически не было никаких претензий. Она была идеальна. Каждая глава игры была отдельным приключением. Наше первое появление и последующий за ним побег от комбайнов, в котором хотелось самому сбежать куда подальше (настолько эта сцена была хороша, что страшно было дать себя поймать). А через некоторое время мы уже катаемся по канализации на транспорте, подобном водному байку, к которому вскоре прикручивают пушку; и вот мы уже прём сквозь толпы врагов, уворачиваясь от ракет из БТР и, вдобавок, успеваем взорвать вертолёт, швыряющий в нас мины. А каким атмосферным был Рейвенхольм, просто не передать... Мы бросали в зомби взрывающиеся бочки и затем слушали их вопли, которые были очень похожи на русскую нецензурщину, кидали в них циркулярные пилы, распиливая на куски! Особенное удовольствие доставляло пускать диск, когда зомби идут в ряд. Получался своеобразный эффект домино. А как интересно было ездить на багги по побережью, спасаясь от целой армии муравьиных львов...