Все помнят первый Bioshock? Тот самый, который вышел в 2007 году? Это была игра-открытие, игра года по версии многих ресурсов - при том, что нового в ней практически ничего и не было. Другое дело, что все элементы были сплетены настолько органично, что все это выглядело достаточно свежо. Музыка, плакаты, общий стиль - все настолько идеально подходило друг к другу, что игроки приходили в восторг. И скорее всего именно поэтому действие второй части происходило там же. Но... старый конь борозды не испортит конечно, если его туда постоянно не водить... Ну и как же, спросите вы, справились подопечные Кена Левайна с такой нелегкой задачей - придумать такой же интересный сеттинг, как и раньше? Отвечу честно - нет. Они не просто.сделали так же хорошо. Они сделали лучше!
В новом городе под названием Колумбия есть не только недоброжелательные жители. Самая главная достопримечательность - это сам город. Все дело в том, что он парит в воздухе! Якобы для демонстрации демократической мощи Америки в мире, созданный как противовес тоталитарным режимам и т.п. Ага, конечно... Как у нас в России, когда было больше всех танков в мире, мы говорили о демократии, и весь мир нас слушал. А представьте, какую военную мощь может дать летающий город?! Не спрашивайте, как в 50-е годы это было возможно - просто примем как должное. Так же как принял главный герой игры - частный сыщик Букер
деВитт, когда ему предложили непростое дело - найти в этом городе девушку по имени Элизабет. Эта девушка обладает сверхъестественными способностями. Как найти красотку знает только таинственный заказчик, который также знает, как попасть в потерянный город. Кстати, по поводу способностей Элизабет - они негативно влияют на ее здоровье. Это одна из самых главных дилемм в игре.