Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Новости в мире игр » Новая версия файтинга от Soul Calibur
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

Новая версия файтинга от Soul Calibur

 

Серия файтингов Soul Calibur известна, я думаю, каждому, кому хоть чуть-чуть интересен этот жанр. Поэтому перечислять все особенности этой игры и рассказывать ее историю не буду. Скажу только для тех, кто живёт очень глубоко под землёй - это трёхмерный файтинг с оружием. Один из немногих представителей жанра, где все персонажи дерутся, используя какое либо холодное оружие. Для меня лично это всегда был один из любимых способов подраться с друзьями, красивый и довольно хорошо сбалансированный. И вот на прилавках во всей красе предстала нам пятая часть серии, собственно, сейчас посмотрим, что же получилось у ProjectSoul в этот раз.

После традиционно красивого начального ролика (в этот раз сражение двух хороших друзей - Зигфрида и Кошмара, мы оказываемся в главном меню. Приятная особенность серии -красивое главное меню - на месте, и выглядит ещё лучше, чем прежде: ярко, красиво и удобно. Опробуем сперва режим истории, узнаем новых персонажей и посмотрим изменения в геймплее. История теперь одна, не очень длинная (пройти можно и за раз, если сидеть очень долго, но если не спешить - на пару вечеров хватит), и состоит она, как бы это банально не звучало, из серии боёв, между которыми нас развлекают комиксными вставками и иногда балуют красивыми роликами. Сюжет расскажет о двух детях хорошей нашей знакомой Софитии - звать их Патрокл и Пира. Патрокл на протяжении всей игры ищет свою сестру. В сюжете появляются далеко не все персонажи, но его ценность в том, что добравшись до конца, вы научитесь довольно сносно управлять новыми бойцами. Среди них не только упомянутые ранее брат с сестрой, которые используют свою интересную технику, хотя и носят оружие своей мамы - короткий меч и щит, но и совершенно новый воин Z.W.E.I. с совершенно уникальной техникой, основанной на призыве волка-помощника. После прохождения истории остались вполне себе приятные чувства - Патрокл и Пира казались вполне хорошей альтернативой Софитии, хоть сама она игру не посетила. Оборотень - красавчик Z.W.E.I. манил, нет, не внешностью (хотя девочкам понравится), а интересной, требующей изучения техникой. Ещё одна новенькая - Виола привлекает и внешностью тоже -красавица, да ещё и техника необычная - с применением летающих сфер. В истории драться за неё не дадут, но на сюжет эта персона повлияет, а после прохождения опробовать её лично в бою захотят, я уверен, большинство игроков.

Вот сюжет пройден, почти все персонажи открыты, время взглянуть строгим, но справедливым взглядом на обновленный список бойцов и поговорить о нём подробно. Разработчики предупреждали нас, что состав обновится, вместо старичков выйдут их сыновья, дочери и ученики. Идея более чем отличная, ведь какие бы не были персонажи, они имеют свойство надоедать, и молодая кровь тут очень даже кстати. Мне сразу бросилась в глаза молодая и красивая ученица девушки-ниндзя Таки по имени Нацу, очень симпатичный дизайн и даже дерётся она как то... резвее что ли. Ещё понравился Шиба, техникой очень похожий на Килика, но более молодой, весёлый и харизматичный персонаж, в бою так же силён и лёгок в обучении как его старший брат по разуму. Leixia - дочурка Xianghua (ох и имена у них), очень даже милая девочка со знакомой нам по её маме техникой. Так, про Патрокла и Пиру уже вроде рассказал. Z.W.E.I. и Виола самые уникальные по технике бойцы, таких раньше не было, они не имеют родственных связей с персонажами предыдущих частей, красиво нарисованы и владеют оригинальными, сложными в освоении техниками, про них я тоже уже упоминал. Мне, к примеру, импонируют оба. Да и забывать про почётного гостя Эцио из популярной Assassin's Creed тоже не стоит, у него своя эффектная и несложная техника боя, которая благодаря дальнобойным атакам заставит попотеть и Сервантеса.

Но, к сожалению не всё так гладко, как хочется. Например, совершенно не понимаю, зачем целых два слота заняли клоны
Патрокла и Пиры, имеющие небольшие отличия от оригинальных персонажей. Не люблю я клонирования персонажей в файтин-гах. Плюс последней босс в истории на поверку оказался персонажем-мимом, который крадёт техники у других персонажей женского пола, на каждый раунд разная техника. Это тем более печалит, что кроме него промышляют воровством техник ещё два персонажа, это и старичок EdgeMaster и, почему-то, Килик (да, он тут тоже есть). Прибавьте к этому двух клонов, не кажется, что перебор? Вот и мне кажется. Почему бы не сделать одного мима, и вернуть Талим, ну или Setsuka. Их тут нет, и очень жаль. Ведь много есть отличных персонажей, которые могли заменить всех этих клонов и мимов.

Переходим снова к приятным новостям. Персонажи, которые все же остались, очень хороши. Волдо на пределе своей уродливости, Айви великолепна как всегда, и кажется даже моложе выглядит, Ящер вернул себе имя Aeon, летает и жарит огнём, что твой дракон, и вообще выглядит отлично. В общем, перечислять долго, скажу только, что со всеми старыми знакомыми всё отлично... ну, как вы уже поняли, кроме Килика.

Вернусь к геймплею. С режимом истории всё ясно, джентльменский набор из муль-типлеерных и одиночных режимов в полном составе присутствует. Есть также режим, носящей громкое название «Легендарные души». Что бы открыть всех до единого персонажей, вам придётся пройти и его. Он открывает Альгола и того самого Килика-ми-ма. Бои в этом режиме сложные до потери пульса и разбивания геймпада, если вам этот режим показался лёгким, научите меня так же играть, пожалуйста!

С режимами вроде тоже понятно. Пару слов о боевой системе. Она теперь стала ещё более дружелюбная к новичкам и ещё чуть-чуть красивее. В большей степени эта заслуга новой фичи -Critical Gauge. С помощью этой шкалы можно выполнять что-то вроде супер комбо из Street Fighter. Делаются они у каждого персонажа одинаково просто. Это ещё один большой шаг на встречу новичкам, ведь научится делать такие комбо можно за пару минут, а бой с ними становится красивее в разы. У кого-то это удар, у кого-то выстрел, у кого-то небольшая комбинация, а у некоторых даже неблокируемые захваты, которые противнику нужно учитывать, чтобы сблокировать или уйти в нужный момент.

Soul Calibur всегда был красивым файтингом. Графическая составляющая снова на высоте. Ещё детальней бойцы, ещё более симпатичные мордашки и классно анимированные арены. Некоторые содержат в себе как бы два в одном, например, в процессе схватки на корабле, в третьем раунде вас отправят драться уже в трюм. И таких арен в игре несколько, а те арены, которые во время боя не меняются, просто чертовски красивые. Во время битв здесь главное не засмотреться на задний план или на поднявшуюся юбку Пиры (если вы девушка, на голый торс оборотня Z.W.E.I.). Фишка со сбиванием одежды с бойцов на месте, не волнуйтесь. Если вам надоел стандартный вид персонажа, или же вовсе хочется сделать своего, к вашим услугам улучшенный редактор.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: