Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Новости в мире игр » Американское издательство обязуется запускать в продажу все проекты шведской студии
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

 

Американское издательство обязуется запускать в продажу все проекты шведской студии

 

 

Американское издательство ближайшие пять лет обязуется запускать в продажу все проекты шведской студии, причем срок договора может быть продлен до двух раз (то есть 15 лет в совокупности), но при условии, что каждую пятилетку будет готово к продаже не меньше четырех проектов. Это были очень комфортные для разработчиков условия, тем более что авторские права на Battlefield в любом случае остаются у шведов, а предусмотренный договором отказ «Электроников» от издания проекта (по любой причине) передавал им еще и права на издание. С такими тузами в рукаве грех не сыграть.

Однако, скорее всего, именно это послабление с правами и привело к тому, что Сьодерланд - не без помощи совета директоров - принял однозначное решение: весь упор на «Баттлфилды». Да, студия по-прежнему жила на процент от продаж, но по крайней мере, теперь им было гарантировано, что огромная издательская махина предпримет все усилия, чтобы эти продажи состоялись и были высокими.

Со своей стороны, чтобы повысить качество выдаваемой продукции, в гетеборгском отделении была определена группа товарищей, возглавляемая техническим директором Хоакимом Грундвалем, начинавшим карьеру программистом движка S40/Motorhead. Он как раз закончил работу над Midtown Madness 3, и гоночные симуляторы ему, видимо, изрядно поднадоели. Это совпало с новым вектором политики DICE, так что Хоаким сформировал команду из двадцати программистов, которая впоследствии разрослась аж до сорока человек. И все они занимались будущим проприетарным софтом компании - вот сколько денег было у шведов!
Одновременно с техническим директором появился и креативный. Им стал «сотрудник №11», Ларе Густавссон, всего семь лет назад пришедший в студию Refraction Games художником и ЗО-моделлером, но полтора года назад подхвативший руководство разработкой Battlefield 1942 и уверенно доведший дело до победного конца. С тех пор он был причастен к каждой второй игре серии как главный дизайнер и креативный директор, и, между прочим, до сих пор числится в компании в этой должности.

PR-отдел палил по фанатам Battlefield короткими очередями: сначала анонсировали новое дополнение к BF, и тут же рассказали про BF: Vietnam. А чуть позже появилось сообщение об абсолютно новом проекте, но полное отсутствие дополнительной информации быстро выветрило его из памяти. А зря! Ведь благодаря именно этому проекту в студии началась - и до сих пор процветает! - настоящая параллельная жизнь, полная мифов и легенд, невероятных слухов, даже без судебных разбирательств не обошлось. Возглавил разработку Томас Андерссон; в свое время он одним из первых присоединился к DICE, когда та еще клепала симуляторы пинболла и лишь мечтала о мировом господстве. Андерссон, десять лет программировавший крутую графику и спецэффекты, давно предлагал сделать свою игру, и его наконец-то услышали. Более того: ему выделили целую команду в гетеборгском офисе (штаб-квартира компании к тому времени уже переехала в Стокгольм) и два года на реализацию. Томас воспользовался ситуацией с уверенным размахом дизайнера-новичка с врожденным комплексом перфекциониста-педантиста. На воплощение его задумки в жизнь ушло семь долгих лет, неоднократная смена концепции, размах событий до огромной трилогии, а потом обратное ужимание в одну арку... Вы наверняка уже догадались, о чем речь, но хронология удивительной компании DICE (чей порядок я и без того периодически нарушаю) требует строгости и выдержки. Пользуюсь случаем хочу немного рассказать  про недвижимость. В последние годы недвижимость только растет в цене и является одним из самых выгодных финансовых зон куда многие вкладываются, а именно в покупку квартир.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: