Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Новости в мире игр » Обзор оружия в Mass Effect 3
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

Обзор оружия в Mass Effect 3

 

К сожалению, оружейное разнообразие существует скорее на бумаге (точнее - на экране), чем на практике. Даже на средней сложности боев нет никакой принципиальной разницы между тактикой использования пистолета, пистолета-пулемета или штурмовой винтовки, немного особняком стоит дробовик (он идеален для стрейфовых плясок вокруг Тварей), а снайперская винтовка нужна в столь ограниченном числе случаев, что можно вообще смело забыть про ее существование или как вариант - таскать с собой для подстраховки Эшли или Гарру-са, если, конечно, вы их не угробили в предыдущих частях.

Вообще в тактическом плане Mass Effect 3 недалеко ускакала от двух своих предшественниц. Обещания заставить игрока меньше сидеть за укрытиями, методично отстреливая набегающие волны врагов, и больше двигаться - по большей части так и остались обещаниями. Хуже того, когда левел-дизайнеры насильно ломают привычную схему перестрелок «высунулся-пальнул», заставляя игрока лихорадочно уворачиваться от набегающих с разных сторон рядовых врагов и мини-боссов, выясняется, что сражения в Mass Effect так и не доросли до вменяемого шутера, хотя видно, что разработчики сильно старались и даже достигли на этом поприще определенных успехов. Главный источник раздражения - слегка ватное, заторможенное управление и чудо-кнопка (на Xbox 360 это А), на которую повесили все сразу - спринт, приседания за укрытиями, перекаты и перепрыгивание препятствий. Нет ничего досаднее, чем распластаться по стенке перед баньши или другим мини-боссом вместо того, чтобы удирать от них в противоположный конец уровня.

Впрочем, это не самые страшные недостатки. Намного больше нареканий вызывает качество картинки и анимации, которое является наглядной иллюстрацией поговорки про время, которое, как известно, никого не щадит. Я прекрасно помню, как в 2006 году (еще до выхода первой части) мы обменивались по аське ссылками на трейлеры Mass Effect и перебрасывались восторженными междометиями. Да, тогда по стандартам жанра RPG это было настолько круто, что можно было простить многое - и разбитые на маленькие кусочки как плитка шоколада уровни, и приснопамятные поездки на лифтах, которыми маскировались эти швы.

Во второй части камерный подход к левел-дизайну раздражал уже не в пример больше. А в финале трилогии унаследованная фрагментарность уже откровенно бесит (между загрузками уровней я спокойно успевал чатиться с коллегой в скайпе на стоящем под рукой ноутбуке, и тут же делать путевые заметки для обзора).

Владельцам PC с текстурами и скоростью подгрузки повезло больше (настоятельно рекомендую при любой возможности играть именно на компьютере), но в любом случае на технологическом фронте Mass Effect несколько устарела, даже с учетом ограничений консолей нынешнего поколения.

На самом деле я очень толерантен и к качеству графики, и старым играм вообще, но дело в том, что Mass Effect это sci-fi, и уже поэтому просто обязана выглядеть как последнее достижение науки и техники. В прочем Mass Effect 3 это всего лишь игра, а вот Мавродий уже около года строит новую финансовую пирамиду, пока можно с уверенностью заявить что  ммм не платит, но обещает начать выплачивать дивиденды своим вкладчикам.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: