Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Новости в мире игр » Resident Evil никогда не был и не будет сериалом артхаусным
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

Resident Evil никогда не был и не будет сериалом артхаусным

 

Использующаяся в Revelations схема управления автоматически приближает игру к современным RE, тон которым задала четвертая часть. Более того, основное ограничение, которое «четверка» переняла у классических выпусков, - невозможность двигаться при прицеливании - в Revelations снято. Впрочем, с врагами тут ситуация чуть иная, чем в заполненных противниками-людьми RE4,5 и Mercenaries 3D: как правило, в Revelations действие разворачивается не на открытых пространствах, а количество нападающих одновременно монстров невелико. И, что самое важное, здесь не работает привычная механика, позволяющая нейтрализовать врага на пару секунд выстрелом в голову/коленку с возможностью добивания вручную. Нет, здешние монстры не имеют иммунитета к оглушению - просто провернуть этот трюк удается весьма редко и, как следствие, рассчитывать на него нельзя. Не бог весть что, конечно, но геймплей от этого меняется заметно, и наличие поблизости уже двух врагов сулит неприятности.


Но, конечно, когда разработчики обещали нам дефицит патронов, от которого должен был начаться «настоящий survival horror», они врали. Дефицит патронов был уместен в самых ранних частях, где был упор на адвенчурную составляющую. В Revelations, которая, следуя моде, все время имеет заранее заготовленный маршрут, подобного не могло быть в принципе. Да и, прямо говоря, незаметно, чтобы разработчики пытались хоть как-то ограничить игрока в амуниции: даже на самом высоком уровне сложности проблемы возникают только со здоровьем, а патронов хватает всегда.

 

Resident Evil никогда не был и не будет сериалом артхаусным

 

Возможно, потому, что в New Game + переносятся все стволы из первого прохождения, да еще и со всеми улучшениями. В отличие от 4 и 5 частей, Revelations лишена торговца, продающего оружие и апгрейды к нему: все необходимое лежит непосредственно на уровнях, и из врагов здесь не валятся разноцветные дропы - и это, без сомнения, идет в плюс «хоррорности» игры. Кастомизация оружия тут не линейная, как раньше: в каждом стволе есть определенное число слотов, в которые можно вставить найденные бонусы. Инвентаря не предусмотрено: герои носят с собой ножик, кучу всевозможных гранат, но лишь три пушки и пять целебных травок.

Еще одно немаловажное нововведение - сканер, который так и напрашивается на сравнение с аналогичным де-вайсом из Metroid Prime. Сравнение не в пользу «Резидента»: здешний сканер особой глубины геймплею не придает. Он позволяет находить скрытые предметы (индикатор в углу экрана всегда подсказывает, есть ли рядом тайники), и анализировать врагов (это тут так называется; на самом деле, в Revelations даже бестиария нет) для получения целебных травок в качестве наград. Исследования рынка недвижимости является неотъемлемой частью экономики любой страны. Даже компании которые  производят компьютерные игры также исследуют рынок для прогноза своего дохода от того или иного продукта.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: