Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Новости в мире игр » Тур по игре Total Annihilation
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

Тур по игре Total Annihilation

 

Они вывели формулу человеческой души. Они научились записывать ее на электронный носитель и помещать в железное тело машины. CORE подарили людям бессмертие, но не всем этот подарок пришелся по вкусу. Война продолжалась четыре тысячи лет. Ученые ARM одели своих воинов в бронекостюмы и научились клонировать пополнение. Внутри боевых роботов CORE сыпали искрами электронные души бывших людей. Противоборство поставило обе стороны на грань исчезновения, и теперь лишь горстки некогда огромных армий продолжают бессмысленную борьбу. 25 миссий отделяют нас от полного уничтожения ненавистного противника.

Для тех, кто не в курсе, — мы играем в Total Annihilation, игру, которая, по многим оценкам, должна стать лучшей real-time-стратегией 1997 года.
Степень свободы

 

Тур по игре Total Annihilation



 

Самое интересное, что про ТА все было известно заранее. Была новость, было превью в позапрошлом номере — и все равно легкий шок от первого знакомства гарантирован. Все так, как и прежде, — и не так. Кажется, будто изображение на экране получило еще одну степень свободы, ожило, стало ВЫПУКЛЫМ. Это не обман зрения, не самовнушение. Впервые в истории жанра RTS мы получили игру с полностью трехмерными действующими лицами — техникой и строениями.

До сего момента в любой игре, гордо носящей ярлык "С&С-клон", все было плоским, как стол: плоские танки, нарисованные под разными углами, неуклюже ползли по нарисованной местности, объезжая несуществующий горный кряж. Ловкий обман зрения, взятый на вооружение еще во времена С&С. с успехом дублировался от игры к игре, со временем становясь все искуснее. Создатели Dark Reign объявили о подлинно трехмерном рельефе", и в каком-то смысле это действительно правда. Но взгляните на их солдат, технику и строения — они остались плоскими, причем графика могла бы быть много лучше. Глядя на отряд марширующих по пересеченной местности роботов из ТА, хочется крикнуть "Верю!", настолько это достоверно выглядит. Там, где раньше разработчикам приходилось готовить огромный запас графических изображений юнита во всех возможных положениях, с учетом стрельбы, с учетом повреждений и прочая, прочая, прочая, сейчас достаточно описать модель поведения робота на специальном языке. Техника движется потрясающе плавно, покачиваясь в такт малейшему изменению рельефа. Появилось множество деталей: танк вращает башню независимо от направления движения, жерла орудий поднимаются и опускаются, а при выстреле откатываются назад...

Тур по игре Total Annihilation

 

 

Теперь представьте, что подобной же индивидуальностью обладает каждый юнит в игре и добавьте к этой картине сыплющиеся отовсюду осколки, дым, пожары, и вы поймете, почему я выбрал такой восторженный тон для описания графики в игре. Такого мы еще не видели, это точно!
Рельеф

Изменения, приключившиеся с рельефом, на первый взгляд, менее революционны. По словам разработчиков из CaveDog, первоначально предполагалось сделать плавающую камеру, позволяющую игрокам самим определять, под каким ракурсом наблюдать происходящее. Однако первые эксперименты показали, что современная вычислительная техника еще не готова к таким рекордам, и решено было "зафиксировать" камеру под одним углом. То, что получилось, напоминает заранее рассчитанную в 3DS поверхность. Красиво, но немного "безжизненно", особенно навсегда застывшая рябь на поверхности воды. Размер некоторых multiplayer-KapT достигает 15-18 Мбайт, и вам потребуется 32 мегабайта оперативной памяти, чтобы поиграть на них. Редактор уровней для ТА пока не доступен для широкой общественности, и я сомневаюсь, что он вообще когда-либо появится — слишком уж сложный и разнообразный рельеф встречается в готовых картах. Похоже, "девяти уровней высоты" Dark Reign не хватит, чтобы отобразить поле боя ТА во всей красе. Здесь вы найдете и покатые пригорки, и почти отвесные стены, каменистые ущелья и плато, острова, мели — трудно себе представить, как все это создавалось. Разумеется, что зона видимости каждого юнита в игре рассчитывается с учетом рельефа и даже растительности. Умело сокрытый "рояль в кустах" может наделать немало шума, стоит лишь опасаться лесных пожаров, которые в ТА не редкость. Если вам понравился наш ознакомительный тур по игре аннигилятор но вам этого мало то самое время бросить играть в игры и отправиться в путешествие сейчас как раз очень популярны туры в чехию. Местные гиды на столько красочно рассказывают про свою страну что от туда не хочется уезжать.

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: