Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Новости в мире игр » Подробнее об физике игры Total Annihilation
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

 

Подробнее об физике игры Total Annihilation

 

 

Занимательная физика

Однако 3D меняет не только внешний вид игры, другим становится и ее содержание. Изучив характеристики юнитов, вы обнаружите среди них несколько необычных — ускорение, угловая скорость поворота. К чему все это? Оказывается, в ТА поведение юнитов рассчитывается по более точным физическим законам, чем это обычно принято в других играх. Тяжелая техника ведет себя неуклюже — медленно набирает скорость, натужно лезет в гору. Если ваш легкий робот стремительно взобрался на верхушку холма, это вовсе не значит, что его примеру последует и гаубица — двигатели могут просто "не потянуть" такую махину. Кстати, если вы спешите доставить отряд в определенное место, не давайте ему останавливаться — постоянно тормозя и вновь ускоряясь, он попадет в точку назначения гораздо позже. Скорость истребителя так высока, что ему приходится большую часть времени проводить в боевых разворотах — и это очень похоже на правду. Лазерное и ракетное оружие малоэффективно на холмистой местности, зато артиллерия прекрасно поражает цели даже вне прямой видимости, из-за холма. Поднявшись на гору, вы значительно увеличите зону видимости, но и, разумеется, откроете себя противнику.

 

 

Подробнее об физике игры Total Annihilation

 

 

 

Особенно эффектно выглядят попытки осады высокой горы: атакующие силы здорово теряют темп, пытаясь одолеть преграду, а некоторые вообще не в силах забраться на нее. Построив несколько башен с лазерными или ракетными установками, вы можете обороняться очень долго. Долго, но не бесконечно, потому что баланс сил в ТА таков, что против "любого лома" опытный игрок найдет "свой прием". Пресловутая "танковая атака", дырка в балансе Red Alert, в ТА не сработает: простейшие лазерные установки (LLT) стоят здесь очень дешево, и построение эффективной обороны против непрошеной оравы танков — дело пяти минут.

Уже сейчас за каждую из воюющих сторон выступают около 70 единиц боевой техники и сооружений. Каждый танк, робот, корабль или летающий аппарат имеет как сильные, так слабые стороны. Я не могу сказать вам: стройте только такой-то танк, и победа у вас в кармане. Все зависит от того, на какой территории вы играете и какова тактика вашего соперника. Игра создавалась около двух лет, и разработчики вряд ли стремились к тому, чтобы все их усилия пошли прахом из-за тинейджера Билла, который найдет средство побеждать всех и вся дюжиной Голиафов. Впрочем, один безобразно несбалансированный герой в игре все-таки есть. Это вы сами.Физика да и графика тех времен не сравница с сегодняшними показателями, взять даже  android программы они уже способны выдавать 3D картинку, а ведь они предназначены всего лишь для телефонов а не для игр.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: