Занимательная физика
Однако 3D меняет не только внешний вид игры, другим становится и ее содержание. Изучив характеристики юнитов, вы обнаружите среди них несколько необычных — ускорение, угловая скорость поворота. К чему все это? Оказывается, в ТА поведение юнитов рассчитывается по более точным физическим законам, чем это обычно принято в других играх. Тяжелая техника ведет себя неуклюже — медленно набирает скорость, натужно лезет в гору. Если ваш легкий робот стремительно взобрался на верхушку холма, это вовсе не значит, что его примеру последует и гаубица — двигатели могут просто "не потянуть" такую махину. Кстати, если вы спешите доставить отряд в определенное место, не давайте ему останавливаться — постоянно тормозя и вновь ускоряясь, он попадет в точку назначения гораздо позже. Скорость истребителя так высока, что ему приходится большую часть времени проводить в боевых разворотах — и это очень похоже на правду. Лазерное и ракетное оружие малоэффективно на холмистой местности, зато артиллерия прекрасно поражает цели даже вне прямой видимости, из-за холма. Поднявшись на гору, вы значительно увеличите зону видимости, но и, разумеется, откроете себя противнику.
Особенно эффектно выглядят попытки осады высокой горы: атакующие силы здорово теряют темп, пытаясь одолеть преграду, а некоторые вообще не в силах забраться на нее. Построив несколько башен с лазерными или ракетными установками, вы можете обороняться очень долго. Долго, но не бесконечно, потому что баланс сил в ТА таков, что против "любого лома" опытный игрок найдет "свой прием". Пресловутая "танковая атака", дырка в балансе Red Alert, в ТА не сработает: простейшие лазерные установки (LLT) стоят здесь очень дешево, и построение эффективной обороны против непрошеной оравы танков — дело пяти минут.
Уже сейчас за каждую из воюющих сторон выступают около 70 единиц боевой техники и сооружений. Каждый танк, робот, корабль или летающий аппарат имеет как сильные, так слабые стороны. Я не могу сказать вам: стройте только такой-то танк, и победа у вас в кармане. Все зависит от того, на какой территории вы играете и какова тактика вашего соперника. Игра создавалась около двух лет, и разработчики вряд ли стремились к тому, чтобы все их усилия пошли прахом из-за тинейджера Билла, который найдет средство побеждать всех и вся дюжиной Голиафов. Впрочем, один безобразно несбалансированный герой в игре все-таки есть. Это вы сами.Физика да и графика тех времен не сравница с сегодняшними показателями, взять даже android программы они уже способны выдавать 3D картинку, а ведь они предназначены всего лишь для телефонов а не для игр.