Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Новости в мире игр » Разбираем игру Earth 2140
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

 

Разбираем игру Earth 2140

 

 

Должен признаться, что при обсуждении Earth 2140 совесть не позволяет мне выпускать из себя водопады ругани. Это было бы несправедливо по отношению к девелоперам: они действительно старались. Самые удачные моменты относятся, пожалуй, к графике. Как справедливо было отмечено в рецензии на "деме", опубликованной в позапрошлом номере, именно здесь по-настоящему ощущается присутствие 65000 цветов. Приятно сделаны меню и перемещения между ними. Красиво смотрится брифинг на фоне живописных пейзажей (разглядывая эти пейзажи, можно покрутить головой; непонятно, зачем это нужно, но выглядит неплохо).

Особо нужно сказать о поле боя. Earth 2140 не требует 3D-акселераторов. Но это вовсе не мешает игре изображать очень красивое пламя и дым. Симпатичней всего выглядят взрывы: яркие вспышки и волны огня. А дым бывает разный: черный и маслянистый от горящей техники и сооружений, беловатый пар из градирен электростанции и, наконец, серые шлейфы, тянущиеся за ракетами. И все полупрозрачное. Здесь единственное нарекание — иногда дыма бывает слишком много. При массированном применении напалма, когда все горит, юниты могут просто исчезнуть из виду, скрывшись за черной пеленой.

 

 

Разбираем игру Earth 2140

 

 

Надо отметить и внешний вид самой земли. Отлично смотрятся красная растрескавшаяся глина, голые черные деревья в болотистой местности, заснеженные равнины... Еще один момент: разрешение 800x600 поддерживается, но оно именно улучшает детализацию, а не увеличивает видимую часть местности.
Аудиоэффекты до графики не дотягивают. Короткие лязгающие очереди автоматического оружия как-то плохо сочетаются с его внешним видом: любимый всеми вращающийся блок стволов.

А что мне понравилось меньше всего — так это управление юнитами. Опыт показывает, что эффект расползания войск по оврагам — это проблема не одной и не двух RTS. Если вход в ущелье закрыт, несколько юнитов обязательно захотят пойти в обход, нарвутся на превосходящие силы противника и бесславно погибнут. Если местность является сильно пересеченной, то армия разбредется по всей карте — собирай ее потом. И здесь эта проблема стоит во весь свой неприятный рост. Плюс, разумеется, тенденция вырываться в бою из общей массы вперед и попадать под сосредоточенный огонь, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

AI. Мне показалось, что в каждой миссии он руководствуется довольно жестко заданным сценарием. Допустим, в самом начале вы с большим трудом отбиваете атаку (кстати, явно спланированную заранее, даже с отвлекающим ударом, и направленную на строго определенный объект

— один из многих, но такой, без которого почти сразу конец). Отбившись, вы с ужасом ждете нового нападения. Оно все не начинается. Тогда, пожав плечами, вы контратакуете — и добиваетесь успеха. Если вы потерпите поражение и начнете проходить миссию по новой, то компьютер будет делать то же самое, что и в прошлый раз. Не знаю, хорошо это или плохо. В конце концов, если миссии, как говорят на Западе, "консервированные", то почему не может быть "консервированной" и стратегия в каждой из них?

 

 

Разбираем игру Earth 2140

 

 

Об объектах. В Earth 2140 присутствует совершенно очаровательный момент. Как-то раз я потерял единственную шахту:
ее (тоже хитрым обходным маневром) захватила вражеская пехота и засела там без намерения выходить. Что от этого изменилось? Ничего! Точнее, почти ничего. Я потерял возможность ее обесточить или взорвать. Но по конвейеру по-прежнему плыли гробоподобные контейнеры руды, а мои грузовики подхватывали их и везли на переработку. Потом я шахту отбил. И получил указанные возможности обратно. Такие дела.

Что там вообще?

Наука присутствует. Интересно, что в процесс научных исследований можно вмешаться только одним путем: построить лабораторию. После этого ученые сами начинают выбирать темы исследований — и разрабатывать их. До тех пор, пока не дойдут до ограничения, определенного данным уровнем. "А теперь мы работаем над термоядерным реактором"... "А теперь — над плазменной пушкой". Как только предел достигается (а это может произойти довольно быстро), лаборатория превращается в мертвый груз.

Ресурсы бывают двух видов: электроэнергия и доллары. Доллары изготовляются на сталелитейном заводе. Харвестеров действительно нет, но возить руду к металлургам все же надо (в War, Inc. не было и этого). Для поиска месторождения специальное оборудование не нужно. Иногда пласт бывает такой, что на нем можно выстроить сразу несколько шахт. Нововведение: летающие грузовики — для доставки руды из отдаленных областей.

Что касается энергии. Электростанция — самое узкое место в обороне базы. Ее уничтожение парализует все. Причем, что самое интересное, в некоторых миссиях вам могут и не дать возможность отстроить ее вновь. Конечно, все это справедливо и для противника.

Надо сказать, что в Earth 2140 присутствует достаточно интересная возможность указания общих директив для групп — оборона и наступление. В наступлении ваши солдаты и техника активно движутся вперед, находя и поражая цели. В принципе, самую первую миссию на легком уровне можно выиграть именно так — выбрать всех и указать режим "Offensive". Ваша армада промчится по всей карте, кроша все на своем пути. "Defence" — то же самое, только наоборот. Главное преимущество: уничтожив несколько целей, не нужно тратить драгоценные секунды на перегруппировку. Минус: исчезает возможность гибкого управления войсками. Плюс режим эскортирования (чтобы никто не посягнул на ваши драгоценные грузовики) и режим "Record" — сохранение последовательности отдаваемых команд с возможностью их воспроизведения.

Итого

Надо сказать, что, говоря о своем продукте, TopWare не стесняется употреблять такие выражения, как "революционный" и "новое поколение". Не знаю, как остальные, а я с этим, мягко говоря, не согласен. Если вывести за скобки действительно неплохое графическое оформление, то окажется, что все прочее мы видели не раз и не два. Есть еще одна игра тех далеких времен с графиков похожей на Earth 2140, но на на удивление разработчиков она до сих пор пользуется популярность у игроков называется она Counter Strike 1.6. Зайдя на  Форум серверов Mo4uJloBa CS 1.6 вы найдете много информации по этой игре , а так же можно пообщаться с поклонниками этой игры. 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно кликнуть по рекламе или зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария