Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Новости в мире игр » Рассмотрим пару увликательных игр в жанре 3D шутер
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

Рассмотрим пару увликательных игр в жанре 3D шутер

 

 

Если взглянуть на историю развития моего любимого жанра, легко заметить, что изначально в нем не было ни крупицы размышлений, и это только радовало. Первые раз пять. А потом потихоньку стало ясно, что в миллионный раз стрелять в одного и того же монстра уже не так приятно, как это казалось поначалу. Сейчас мы наблюдаем первую реакцию на зто потрясающее открытие: потихоньку проявляются всяческие Unreal с Daikatana-ми, наперебой предлагающие новинку сезона: Его Величество Сюжет. А некоторые (SiN, Half-Life) даже гордятся сверхновинкой: реалистичностью.

Только вот враги во всех зтих "новинках" — те же тупые монстры из среднего фильма ужасов, а оружие явно прибыло из ближайшего магазина игрушек.

Вам еще не смешно? А мне уже полгода как. Именно поэтому "внезапное" появление Rainbow Six оказалось для меня столь очевидным и предсказуемым. А когда я задумался о том, почему для традиционной партии в Quake мне приходится отвлекать коллег-пенсионеров то от домино, то от шахмат, то от StarCraft, я начал потихоньку осознавать, что извращенцев, склонных за игрой вовсе не отдыхать, а работать, полно на свете, и что (хотя бы в низком финансовом смысле) попытка совместить два сверхприбыльных жанра (стратегию и стрелялку) обречена на успех.

Гм... Зто я просто оттягиваю момент... Но он все-таки настал: давайте я прямо сейчас, чтобы ни у кого не возникло сомнений в моем уме, а точнее, в его отсутствии, признаюсь: я в эту игрушку играть не могу. Мозги путаются в "планов громадье", руки бесцельно блуждают по кнопкам, тщетно силясь запомнить, какая из них что значит. Когда мне хочется подумать (не в смысле поОООМать, а в смысле поразмышлять), я обычно иду и делаю что-нибудь, за что мне потом заплатят денег. А вот когда мне хочется отдохнуть, я сажусь к компьютеру и приканчиваю сотню-другую монстров, гордый своей неземной крутостью. И любые попытки заставить меня напрячь мозги во время игры немедленно вызывают стандартную реакцию: судорожные поиски кнопки F8 в ближайшем клоне Norton Commander.



Зато опыт "классических 3D-шутеров" у меня достаточно большой, чтобы попытаться оценить "Радугу" с позиций не стратега (об этом позаботятся профессионалы — один из них давно уже вежливо, но с намеком вздыхает у меня за спиной), а простого парня с шотганом наперевес — так что я еще вернусь.

Рассмотрим пару увликательных игр в жанре 3D шутер


Олег Хажинский, свидетель со стороны... хмм... невесты

Начну с того, что я тоже играю в стрелялки. Игнорировав тупейший Wolf, прошел насквозь оба Doom'a, униженный Duke, все "Кваки" — короче, не пропустил ни одной более или менее серьезной попытки что-то сказать в этом жанре. Минус Unreal, который на моем текущем компьютере просто впадает в оскорбленный ступор.

Самый большой след в моей "стрелялочной" душе оставили две игры — Doom (тут все ясно — первая любовь, нержавеечка, романтические воспоминания впечатлительной детской натуры) и Jedi Knight, из-за которого я чуть не завалил сдачу материалов в очередной номер. И вот опять... Rainbow Six держит меня своими цепкими лапами вот уже две недели — это Игра Номер Три.

Стараясь не превратиться в слона, сокрушающего все устои в местной посудной лавке, скажу о том, чего мне, как высокопрофессиональному любителю "больших" и "сложных" игр не хватает в шутерах.

Нет, не реализма, честное слово! Реализм — это очень больно и не всегда весело.

Прежде всего мне не хватает смысла. Сути. Мотивации.

Бессмысленность происходящего сводит с ума. Лабиринты ради лабиринтов, красота ради красоты, жестокость ради жестокости. Кнопки, на которые надо нажимать всем телом, секретные рычаги, безо всякого логического объяснения открывающие некую дверь на другом краю уровня. Стада мирно пасущихся монстров. Хочется большего! 3D дает разработчикам игр головокружительную свободу, но почему-то все до последнего ресурсы тратятся на технологические изыски, а Смысл так и остается за кадром.

Он, смысл, появляется вместе с сюжетом, но одного сюжета мало. Нужно еще что-то, какая-то мелочь, которая заставила бы нас поверить в происходящее. Самое противное в любой игре — почувствовать себя единственным зрителем в пустом театре. Понять, что все декорации нарисованы специально для нас, а люди вокруг — просто куклы, которых дергают за ниточки. Тогда становится очень скучно — сказка умирает.

Возможно, я начинаю понимать секрет Rainbow Six? Игры, в которой мы сами себе и Карабас-Барабас, и любой из его шитых белыми нитками актеров — на выбор? Играть в собственном спектакле по сценарию старика Клэнси оказалось весьма увлекательным занятием... Стоит отметить что все эти игры будь то Quake, Half-Life разрабатывались программистами которые учились в  Австрия. Это на мой взгляд и повлияло на дизайн и разработку обоих игр есть в них что, то австралийское.

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: