Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Новости в мире игр » Сюжет игры Montezuma's Return
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

 

 

 

Наивные старые времена... Мало того, что Монти (не Пайтон) не учел активности пришельцев из далекой Европы, быстренько построивших на костях его родственников демократию, промышленность и прочие радости и активно занявшихся поисками запрятанных сокровищ, так еще и проклятие, глупый, готовил в спешке и для своих потомков никаких исключений не сделал.

Народу за века полегло немало, только один гробокопатель чудом вернулся домой — и тот через три недели помер, успев всех перепугать рассказами о зомби, инопланетянах и гигантских крысах — прямо как в московском метро! Но, разумеется, и 650-ти лет не прошло, как последний потомок великого короля, Макс, отправился за своими гигадол-ларами, воплощать американскую мечту и родовое предназначение...

В принципе, Макс — парень не промах. Мощный, быстрый, прыгает хорошо. Только, как и положено потомку Монтесумы, туповат — наследственность, что уж поделаешь, точь-в-точь как у нас с тетушкой по части злобности.

Тупость эта проявляется прежде всего в том, что оружия наш Макс решил с собой не брать. Совсем, никакого, из принципа. И даже восточными единоборствами заниматься он счел излишним. В результате все, что у него есть супротив разнообразных неприятностей — это один вид удара рукой и один вид пинка ногой. А проклятие — это вам не шутка, грызть и бить паренька будут о-го-го как!

С другой стороны, я же сказал: эта игрушка существует на свете для временного отдыха от кровищи, так что потеря гранатомета здесь только на пользу. Тем более, что серьезной необходимости убивать врагов, строго говоря, нет — чаще всего их можно просто обойти и отправиться дальше. Конечно, есть и ключевые (в смысле, из них ключ выпадает после смерти) враги, и боссы размером до потолка, но они редко встречаются и не такие уж страшные, ибо тупы, как и сам Монтесума (хоть старый, хоть новый — на выбор).

JUMP!

Основная цель, смысл, квинтэссенция игры—старая добрая платформность.

 

 

 

 

Да, мы будем прыгать! Мы будем прыгать много и от души! Вверх, вниз, в стороны, по уходящим из-под ног камням, движущимся платформам и извивающимся дорогам, мимо раскачивающихся молотов, по спинам плавающих черепах... Мы будем карабкаться по веревкам (и, разумеется, прыгать с них), мы будем ездить по горизонтальным веревкам (да, да, и прыгать с них), плавать (и из воды выпрыгивать — обязательно), время от времени нам придется даже прыгать с трамплина на тележке, а уж сигать в странные дырки и выпрыгивать из оных — это вообще на каждом шагу!

Да, чуть не забыл: еще мы будем подпрыгивать, дабы дотянуться до сокровищ, подвешенных в воздухе (наверное, побочный эффект проклятия). Но, елки-палки, до чего же это увлекательное занятие — прыгать!

Полигоны, полигоны, а я маленький такой...

Слушайте, ну зачем я буду в очередной раз пудрить вам мозги? Сколько раз уже я произносил эти слова — "полигонов у нас мало, зато они большие"! Здоровый гигантизм с приятным цветастым освещением и пестренькими, но вполне в тему, текстурками — это явный рецепт успеха, который принесет заветную нашлепку "Наш выбор" еще не одной игре, особенно если разработчики этих игр не будут забывать о юморе, звуке и всяких приятных мелочах. У разработчиков "Монтесумы" память, к счастью, оказалась хорошая.

Итак, помимо вида сзади в игре  (не слишком удобного, как обычно, хотя и так играть можно) налицо вид изнутри, "от первого лица". И... вы не поверите, ЭТО все-таки произошло! У нашего с вами приятеля помимо рук наконец-то появились ноги! Они ходят по земле, прыгают, а иногда еще и дают врагу хорошего пинка. 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: