Борьба со временем — это только часть проблемы. Пространство выбора гораздо шире. В МАХ 2 для нас заготовлено четыре кампании, причем третья и четвертая доступны лишь тем, кто осилил первые две. Кроме того, игрок может попробовать свои силы, выбрав одну из пары десятков одиночных миссий — далеко не простых, кстати.
Не нравится дизайн миссий? Создайте свой собственный — вот редактор уровней. Не хотите редактор — к вашим услугам "scirmish", только выберите карту, месторасположение базы и задайте количество электронных врагов.
Предпочитаете играть в стратегии исключительно вместе с друзьями? В вашем распоряжении полный диапазон многопользовательских режимов, от бесплатного Интернет-сервера MAX2.NET до старого доброго "горячего стула". Для зеленой молодежи поясняю — это когда много человек играют по очереди, сменяя друг друга за компьютером.
Пятый пункт
Воюющих сторон в МАХ 2 не две, и даже не три, а целых... девять. Система взаимоотношений между многочисленными кланами людей и инопланетными расами очень запутана и среднестатистическому игроку не интересна. Игра катится по сюжетной линии со скрипом — все сухо, все по-деловому. Никаких роликов после миссий или хотя бы картиночек перед ними.
Это неизбежно — когда в игру можно поиграть сто двадцатью восьмью различными способами, о сюжете думать просто некогда. Достаточно знать, что человеческие кланы входят в альянс с "хорошими" инопланетянами из Конкорда, и их восемь "типов", и что есть инопланетяне "плохие" — Шиват, исполненные в единственном экземпляре, с собственными юнитами, звуковыми гаммами и панелями меню. В результате сотрудничества с различными расами Конкорда люди обретают новые способности — становятся исключительных дарований летчиками или мореплавателями, получают "бонуса" в шпионской деятельности или новые виды вооружения в плоть до установки магнитных замков в своих каютах. А если вы решили купить электромагнитные замки соит тщательно подойти к этому делу, просмотрел для начала каталоги не одного интернет-магазина. Ведь стоят они совсем не дешево.